Сведения об обектах для практической деятельности с детьми

Сведения об объектах для проведения практических занятий в
МБДОУ Детский сад №143 «Золотая рыбка»
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют
объекты для проведения практических занятий:
Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также
обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей
обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной
освещенностью.
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные
кабинеты, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и
инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной
общеобразовательной программы дошкольного образования и дополнительных
образовательных программ.
В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов
коллективной и индивидуальной деятельности детей; в том числе уголки уединения
оригинальной конструкции. Группы оснащены необходимым современным и
разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным
материалом.
Предметно - пространственная организация групповых помещений служит
интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен
свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, неоформленный материал
("заместители"), мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное
оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его
деятельностью, по желанию сменить ее.


В ДОУ
Функционирует
15 групп












проведение занятий;
организация индивидуальной работы по
образовательной области «художественно эстетическое развитие», организация выставок для
детей тематических и традиционных, знакомство детей
с работами выдающихся мастеров.
организация практической познавательной
деятельности
обучение детей конструктивной деятельности с
использованием строительного материала,
конструктора, бумаги, бросового и природного
материалов
личностное общение ребенка с произведением
искусства — книгой и иллюстрациями;
развитие у детей первичных естественно научных
представлений, наблюдательности, любознательности,
активности, мыслительных операций: анализ,
сравнение, обобщение, классификация, наблюдение;
организация развлечений, просмотр и показ
спектаклей, театра;
организация индивидуальной работы с детьми,
развитие слухового восприятия и внимания;
формирование исполнительских навыков.
проведение индивидуальных физкультурных занятий,
удовлетворение двигательной активности детей;
развитие мышления и пальчиковой моторики,
освоение детьми операций вкладывания, наложения,

Медицинские кабинеты
-2

Кабинет учителялогопеда -3

Кабинет учителядефектолога - 3

Кабинет педагогапсихолога -1, в том
числе сенсорная
комната.

соединения частей в целое;
 развитие зрительного восприятия и внимания;
формирование обследовательских навыков; знакомство
с геометрическими фигурами и формами предметов;
обучение группировки предметов по цвету, размеру,
форме; выявление отношения групп предметов по
количеству и числу (много, мало, один); развитие
способности использовать речь для определения
смысла своих действий; формирование умения
группировать предметы, последовательно составлять
картинки; обогащение активного словаря детей;
формирование умения описывать и называть предметы
на картинках
 формирование ролевых действий; стимуляция сюжетно
— ролевой игры; формирование коммуникативных
навыков в игре; развитие подражательности и
творческих способностей
 проведение практических и тематических занятий по
закреплению ПДД, ППБ , проведению игр и бесед по
правилам дорожной безопасности, пожарной
безопасности, профилактика бытовых травм.
 обучение детей хозяйственным делам, а также
воспитание дисциплины и трудолюбия, аккуратности,
самостоятельности, уверенности в действия
Корпус№1
 Помещение предназначено для проведения
прививочных процедур, медицинского осмотра детей.
 Проведения занятий по коррекции зрения и лечебнопрофилактической работы по на значению и под
наблюдением врача-офтальмолога. Занятия проводит
медсестра-ортоптистка.
Корпус№2
 Помещение предназначено для проведения
прививочных процедур, медицинского осмотра детей.
Помещение предназначено:
 для индивидуальной и подгрупповой работы учителялогопеда с детьми по оказанию необходимой
коррекционной помощи в преодолении речевых
нарушений .
 для консультации и проведения практических занятий
для родителей в совместной работе с педагогами по
исправлению у детей речевых нарушений.
Помещение предназначено:
 для индивидуальной и подгрупповой работы учителядефектолога ( тифлопедагога) с детьми по оказанию
необходимой коррекционной помощи по преодолению
нарушению зрения .
 для консультации и проведения практических занятий
для родителей в совместной работе с педагогами по
коррекции у детей нарушения зрения.
Помещение предназначено:
 для индивидуальной и подгрупповой работы педагогапсихолога с детьми по оказанию необходимой
психологической помощи по преодолению
поведенческих отклонений, с детьми имеющих ОВЗ,

Спортивный зал 1

Музыкальный зал-1

Спортивные зоны - 2
Зимний сад
( оранжерея)- 1
Огород-2

инвалидность и РАС.
 Для консультации и проведения практических занятий
для родителей в совместной работе с педагогами по
оказанию своевременной психологической помощи
детям.
Проведение с детьми:
 Утренних зарядок
 Физкультурных занятий
 Спортивных праздников и развлечений
 Индивидуальной работы с детьми имеющих ОВЗ и
инвалидность
Проведения общественных мероприятий.
Проведение с детьми:
 Утренних зарядок
 Музыкальных занятий
 Тематических праздников, развлечений связанных с
музыкально-ритмической деятельностью во всех
возрастных группах.
 Подготовка, показ и просмотр спектаклей, развлечений
 Индивидуальная работа с одаренными детьми,
 Индивидуальная работа с детьми, имеющих ОВЗ и
инвалидность.
 Работа кинозала
Проведение с родителями:
 Родительских собраний
 Практикумов, семинаров
 Реализация различных проектов
Проведение с детьми, различных спортивных праздников,
турниров.
Круглогодичные занятия по уходу за комнатными растениями,
проведение различных опытов посев и выращивание
цветочной и овощной рассады и.т.д
Посадка выращенной рассады в грунт, наблюдение и уход за
ростом растений. Проба урожая.


Наверх

Благодарственное письмо

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».