1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1.Настоящее Положение регламентирует порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работникам Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 143 «Золотая рыбка» комбинированного вида (далее Учреждение). 1.2.Настоящее Положение разработано в соответствии с: Положение о стимулировании работников (далее - положение) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №143 «Золотая рыбка» г. Улан-Удэ (далее - учреждение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда» (с изменениями и дополнениями) от 19.06.2000 года № 82-ФЗ, на основании «Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций, подведомственных Комитету по образованию администрации г. Улан-Удэ» от 30.09.2021г. №212, действующего положения об оплате труда в учреждении. 1.3.Положение вводится в целях: - Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников Учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инновационной деятельности, современных образовательных технологий. 1.4.Настоящее положение устанавливает критерии и порядок распределения стимулирующей части заработной платы работников Учреждения, в пределах выделенного финансирования. 1.5.Основная цель предоставления вознаграждений – повысить качество образования и стимулировать повышение профессионального уровня работников и мотивации на достижение высоких результатов. 1.6.Система стимулирования включает поощрительные выплаты по результатам труда всем категориям работников Учреждения. 1.7.Общий фонд стимулирующих доплат распределяется на стимулирующий фонд педагогических работников и стимулирующий фонд прочего персонала. 1.8.Работникам Учреждения могут быть установлены следующие виды выплат стимулирующего характера: по результатам работы за месяц, единовременные премии и материальная помощь. 1.9.Стимулирующие выплаты работникам, на основании Приказов Комитета по образованию №597 от 22.08.2011года и №888 от 18.11.2011 года, распределяются комиссией по распределению стимулирующей части ФОТ , куда входят: заведующая, зам.заведующей по АХЧ, старший воспитатель, председатель профкома, члены трудового коллектива (не менее 3-х человек), выбранных на общем собрании коллектива, допускаются наблюдатели из числа членов коллектива ( не более 2-х человек), что обеспечивает демократический, государственно-общественный характер управления. 1.10. Размеры и виды стимулирующих выплат устанавливаются в соответствии с настоящим Положением и выплачиваются за счет средств, выделяемых бюджетом. 1.11. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в пределах стимулирующего фонда оплаты труда. 1.12. На стимулирующий фонд оплаты труда направляется не менее 30 % от общего фонда оплаты труда. Данный фонд может быть увеличен за счет экономии фонда оплаты труда, в том числе при оптимизации штатного расписания. 2.ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ. 2.1.Стимулирующие выплаты производятся ежемесячно согласно листам самооценки, форма которых разрабатывается учреждением самостоятельно для каждой должности . Форму бланков листов самооценки можно менять или дополнять в соответствии с образовательными направлениями , но не чаще одного раза в год. Оценочный лист – способ фиксирования накопления и оценки результатов деятельности педагогических работников, инструмент для отслеживания его профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения направления роста, развития. Это зафиксированные личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания, развития его воспитанников, вклад педагога в развитие системы дошкольного образования, повышения имиджа ДОУ. 2.2..При заполнении листов самооценки учитывается период с 20 числа предыдущего месяца по 20 число текущего месяца. 2.3. Заполнение оценочных листов идет в 2 этапа: 1этап – самооценка работника; 2этап – оценка членами комиссии по результатам текущего контроля 2.4. По решению спорного вопроса, в течение 5 дней работники вправе подать, а конфликтная комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление работника о его несогласии с оценкой его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления работником могут быть только факты нарушения установленных Положением о распределении стимулирующей части ФОТ процедур. Апелляция по другим основаниям не принимается. Конфликтная комиссия обязана осуществить проверку заявления работника и дать ему обоснованный ответ в течение 5 дней. В случае установления в ходе проверки факта нарушения процедуры или допущения технической ошибки, повлекших ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в процентах, конфликтная комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания. Комиссия выбирается на общем собрании коллектива, с обязательным участием профсоюзного комитета учреждения. 2.5. Стимулирующие выплаты устанавливаются как в процентном отношении к должностному окладу (ставке заработной платы), так и в абсолютном выражении. 2.6. Решение комиссии оформляется протоколом, на основании которого руководитель учреждения готовит приказ, который является основанием для начисления стимулирующих выплат. 3 2.7. Стимулирующие выплаты выплачиваются 1 раз в месяц, критерии выплат установлены в Приложении №1 , на основании которого разработаны оценочные листы для разных должностей. 3.ПОРЯДОК ПРЕМИРОВАНИЯ. 3.1 Премирование работника осуществляется на основе приказа заведующего Учреждения, который согласовывается с профсоюзным комитетом, комиссией по распределению стимулирующих выплат с указанием конкретного размера этих выплат. 3.2.Работникам дошкольного образовательного учреждения может быть выплачена премия, за счёт стимулирующей части в фонде оплаты труда ДОУ, а так же за счет средств, высвободившихся в результате экономии фонда оплаты труда. 3.3. Премии могут выплачиваться одновременно всем работникам ДОУ, либо отдельным работникам. 3.4. Педагогические работники учреждения, административно – управленческий персонал, иные работники могут быть премированы с учётом их трудового вклада и фактически отработанного времени. 3.5.Основными показателями премирования педагогических работников, административно – управленческого персонала, иных работников дошкольного образовательного учреждения являются: Результаты работы учреждения в целом. Своевременное, качественное выполнение работником обязанностей, предусмотренных трудовым договором и должностной инструкцией. Активное, своевременное и качественное выполнение работником обязанностей, не входящих в круг должностных обязанностей. Разработка и реализация инициативных управленческих решений. Выполнение работ высокой напряжённости и интенсивности (большой объём работ, систематическое выполнение срочных и неотложных работ, работ, требующих повышенного внимания, и др.). Конструктивная инициатива, творчество, применение в работе современных форм и методов организации труда. Выполнение с надлежащим качеством обязанностей отсутствующего работника. Оказание помощи в работе с молодыми специалистами. 3.6.Единовременное премирование работников также производится в следующих случаях: Особые достижения в профессиональной деятельности (обобщение опыта, печатные работы, гранты и др.) - до 3000 рублей; В связи с юбилейными датами рождения (50, 55, 60 и т.д.) – до 3000 рублей; В связи с присвоением государственных почетных званий и наград: -почетные грамоты, благодарственные письма Российской Федерации – 2000руб; -почетные грамоты, благодарственные письма республики Бурятия – 1500руб; -почетные грамоты, благодарственные письма Администрации г. Улан-Удэ – 1000рублей районных администраций и Комитета по образованию г. Улан-Удэ – 500руб; почетные грамоты, благодарственные письма администрации ДОУ – 300руб; - присвоение почетного звания – 5000руб; За участие сотрудников в конкурсах профессионального мастерства (учитывая результативность): - внутри учреждения – 1000руб; -городские конкурсы – 2000руб; -республиканские – 3000руб; За здоровый образ жизни – 15% (1 раз в полгода ) За работу без больничных листов – 20% (1раз в полгода) Воспитателям и специалистам, работающим на подготовительных группах при выпуске групп, 1раз в год – 500рублей 3.7. Порядок премирования руководителя дошкольного образовательного учреждения определяется учредителем – Комитетом по образованию г. Улан-Удэ.3 4. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ. 4.1. Работникам дошкольного образовательного учреждения может быть выплачена материальная помощь за счёт средств, полученных в результате экономии фонда оплаты труда. 4.2. Материальная помощь выплачивается в следующих случаях: Длительное заболевание, требующее дорогостоящего лечения, подтверждённое соответствующими документами – до 5000руб; Тяжелое финансовое положение, связанное с последствиями стихийных бедствий (землетрясение, пожар, наводнение, и другие форс-мажорные обстоятельства) – до 3000руб; Смерть близких родственников – до 5000руб; Курсы повышения квалификации, в том числе дистанционные, до 50% оплаты, но не превышая 3000руб (оплачивается 1 раз в год). 4.3. Основанием для рассмотрения вопроса об оказании работникам дошкольных образовательных учреждений материальной помощи является заявление работника с приложением подтверждающих документов. 4.4. Решение об оказании материальной помощи и её размере принимается руководителем дошкольного образовательного учреждения по согласованию с профсоюзным комитетом. 4.5.Порядок выплаты материальной помощи педагогическим работникам, административно – управленческому, обслуживающему персоналу, иным работникам дошкольного образовательного учреждения определяется руководителем дошкольного образовательного учреждения по согласованию с профсоюзным комитетом. 4.6. Порядок выплаты материальной помощи руководителю дошкольного образовательного учреждения определяется учредителем – Комитетом по образованию г. Улан-Удэ. 5.УСЛОВИЯ СНИЖЕНИЯ ИЛИ ОТМЕНЫ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ, ПРЕМИЙ. Условиями для снижения или отмены стимулирующих выплат (надбавок, доплат, премий) являются: не выполнение показателей, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников ДОУ; 6 применение к работнику дисциплинарного взыскания (замечание, выговор); грубое нарушение должностных обязанностей, трудовой дисциплины; Обоснованные жалобы родителей (законных представителей), сотрудников по поводу конфликтных ситуаций, поданных в письменном виде; Нарушение кодекса профессиональной деятельности; Несвоевременная оплата питания сотрудников. 6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ. 6.1. Критерии результативности профессиональной деятельности работников и количество баллов по каждому критерию устанавливаются МБДОУ самостоятельно. Перечень критериев может быть дополнен по предложению Совета работников Учреждения, Профсоюзного комитета, Совета педагогов и т.д. но не чаще 1 раза в год. 6.2. Критерии качества результативности труда разрабатываются отдельно для следующих категорий работников Учреждения: для педагогических работников (старший воспитатель, воспитатели, логопеды, тифлопедагоги, музыкальные руководители, руководитель физвоспитания,воспитателей ); (Приложение №1) для прочего персонала (повара, младшие воспитатели, подсобный рабочий кухни, рабочий по обслуживанию здания, кастелянша, машинист по стирке белья, дворник, сторожа, делопроизводитель, кладовщик, младший обслуживающий персонал). (Приложение №2) Приложение №1 Критерии ежемесячных выплат для педагогических работников 1.Бальная система оценки деятельности. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Участие воспитанников конкурсах: -ДОУ, -районный, -городской -республиканский -всероссийский ,международный Интенсивн. и напряжен.в работе: -работа в ясельной группе или в разновозр.группе младшего возр. - работа в млад.группе - инклюзивное образование (работа с детьми – инвалидами). Наличие кружковой работы по направлениям (доказательная база) Обогащение образовательной среды (создание новых уголков , оформление в соответствии с образ. ситуацией , сезонными изменениями и т.д.) Качество и регулярность работы с сайтом (размещение на сайте метод.разработок, описание событий и т.д.), положительная динамика медиатеки и электронных ресурсов (презентации, видеоматериалы, электронные методические пособия и т.д.) Развитие педагогического творчества – участие педагога в профессиональных конкурсах, Наличие публикаций по распространению пед.опыта в профессиональном сообществе, в том числе электронно. Прохождение курсов повышения квалификации (в том числе дистанционных). Участие в инновационной деятельности (в т.ч. ФИП, РЭП, творческих проектных, экспертных группах, методсоветах, ПМПК и т.д.) От1 до5 Распространение и обогащение педагогического опыта Орган-ция и участие в массовых мероприятиях для детей и родителей(роли, реквизиты , проведение клубного часа и т.д.) Своевременное и качественное оформление документации План воспит – образоват. работы Табель посещаемости Сведения о родителях (октябрь) 1-5 От2 до5 1-2 1-2 1-2 1-4 От 0,5 до2 2 2 От 0,5 до4 От1 до4 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Протоколы родит.собраний (каждый квартал) Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень их решения Проведение мероприятий в нетрадиционной форме (круглый стол, викторина, совместная деятельность родителей и детей. день здоровья и т.д Эффективность взаимодействия с родителями (охват детей дополнительным образованием и т.д.) Охрана жизни и здоровья детей, отсутствие травматизма во время образовательного процесса . Применение здоровье сберегающих технологий , организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей. Выполнение муниципального задания Свыше 13 дней на одного воспитанника 13дней Менее13 дней (maxСписочн.состав - 33чел) Участие педагога в общественной жизни детского сада : в составе профсоюзного комитета, в составе комиссий, , субботниках, подготовке торжественных мероприятий, ремонтных работах и т.д. Персональное участие в проведении мероприятий, повышающих авторитет и имидж учреждения (акции, выставки, день открытых дверей и т.д. Дополнительные баллы 2 До3 До 5 2 До4 До5 До6 До2 На усмотрение комиссии до 5 баллов 2.Гарантированные ежемесячные стимулирующие выплаты , не включенные в отчет о результатах деятельности в % от оклада и в абсолютном выражении , зависит от количества отработанных дней. № п/п Критерии оценивания 1 Высшее образование % от оклада и в абсолютном выражении До10% 3 За категорию Высшая 40% 4 5 первая За интенсивность работы в группах комбинированного вида для детей с нарушением зрения (увеличение количества для детей с ОВЗ) За выслугу лет (Максимально – 30лет) 30% 20% 1год работы – 40 рублей Критерии оценки результативности профессиональной деятельности младшего воспитателя: № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Качественные показатели Сохранение и укрепление здоровья детей Расширение сферы обслуживания , участие в текущих ремонтах, благоустройстве детского сада Превышение плановой наполняемости групп Увеличение объема работы при обслуживании групп Качественное выполнение санитарных норм (работа без замечаний) Отсутствие жалоб со стороны сотрудников и родителей Создание благоприятных условий для обучения и воспитания детей Активное участие в жизни детского сада Отсутствие порчи (потери) имущества детского сада Немеханизированный ручной труд, погрузочно – разгрузочныеработыы % До10% До10% До20% До10% До10% До10% До10% До 20% До10% До10% Приложение №2 к положению о стимулировании работников Отчет о результативности деятельности за _________________ месяц педагога __________________________________________________ № Критерий оценивания Максимальное кол-во баллов Результативность деятельности педагога Образовательно-воспитательная деятельность Участие воспитанников Участ. призер конкурсах: 1 -ДОУ, интернет конкурс 2 +1 -районный, городской 3 -республиканский, всероссийский, международный 2 - инклюзивное За одного образование (работа с воспитанника – 1б детьми – инвалидами, статусом ОВЗ). Создание условий для осуществления образовательного процесса, в том числе и пополнение ЭОС 3 Качество и Наличие регулярность работы с разработок - 1б сайтом (размещение на Нет разработок – сайте метод. разработок, 0 б. описание событий и т.д) 4 Развитие В ДОУ, интернет педагогического конкурсы – 1 б. творчества – участие Муниципальный педагога в 2 б. профессиональных Республиканский, конкурсах. федеральный -3 б. 1 5 Наличие публикаций по распространению пед.опыта в профессиональном сообществе. 6 Участие в инновационной деятельности (в т.ч. ФИП, РЭП, творческих проектных, экспертных группах, методсовет, ПМПК и т.д.) (ежеквартально, по факту) Распространение и обогащение педагогического опыта 7 8 Организация и участие в массовых мероприятиях для детей и родителей В газетах, журналах, сборниках и т.д. – 2 б. Электронно – 0,5 б Нет – 0 б. Да – 2 балла Нет – 0 б. В ДОУ (клуб час, мастер-класс, открытое занятие и т.д.) – 1 б. На город – 3 б. За мероприятие: Участие – 1б Организация – 1б 9 (утренники, выставки, тепло традиций, праздники, день здоровья и т.д.) Эффективность взаимодействия с родителями Нетрадиционные формы работы – 2 б. Доп.услуги – 1 Сохранение и укрепление здоровья детей 10 Выполнение муниципального задания. Норма: - комбинир. гр. и ясли – 15дет., - общеразвивающие – 20 дет. Норма – 5 б. Превышение нормы – от1-5 – 2б От6-10 – 4б От11 до15 – 6б. 11 Дополнительные баллы На усмотрение комиссии до 10б Итого : максимальное кол-во баллов – Гарантированные ежемесячные стимулирующие выплаты , не включенные в отчет о результатах деятельности в % от оклада и в абсолютном выражении : № п/п Критерии оценивания 1 Высшее образование -воспитатели, педагог – психолог; -специалисты -муз.руководители и руковод. ФИЗО За категорию Высшая первая За интенсивность работы в группах комбинированного вида для детей с нарушением зрения (увеличение количества для детей с ОВЗ) За непрерывный педагогический стаж За отраслевую награду За работу в 1 млад.группе, разновозрастной Молодой специалист 2 3 4 5 6 7 % от оклада и в абсолютном выражении 10% - 590 руб 7% - 425руб 13% - 746руб 40% 30% 20% 1год работы – 40 рублей 10% (600руб) 10% 1000рублей Критерии, понижающие количество баллов 1 2 Критерии Наличие травмы Наличие жалоб Кол-во баллов -2б -2б Приложение №2 к положению о стимулировании работников Примеры оценочных листов Отчет о результативности деятельности за _________________ месяц воспитателя__________________________________________________ № Критерий оценивания Максимальное кол-во баллов Результативность деятельности педагога Образовательно-воспитательная деятельность 1 Участие воспитанников Участ. призер конкурсах: 1 -ДОУ, 2 +1 -районный, 2 -городской 3 -республиканский 4 -всероссийский ,международный 2 Интенсивн. и напряжен.в работе: 5балл -работа в ясельной группе или в разновозр.группе 3балла младшего возр. За 1воспитанника – 2балла - работа в млад.группе - инклюзивное образование (работа с детьми – инвалидами). 3 Наличие кружковой работы Да-1 балл по направлениям Нет – 0 баллов (доказательная база) Создание условий для осуществления образовательного процесса, в том числе и пополнение ЭОС 4 Обогащение – 2балла образовательной среды с учетом образ.ситуац. – (создание новых уголков , 1балл оформление в соответствии Не измен. – 0баллов с образ. ситуацией , сезонными изменениями и т.д.) 5 Качество и регулярность Не менее 2-х разраб. – 2 работы с сайтом балл, (размещение на сайте менее двух или метод.разработок, описание не размещено – 0баллов событий и т.д.), положительная динамика медиатеки и электронных ресурсов (презентации, видеоматериалы, электронные методические пособия и т.д.) Повышение профессионализма 6 Развитие педагогического Уровень ДОУ – 1 творчества – участие Муниципальный - 2 педагога в Региональный -3 профессиональных Федеральный -4 конкурсах, 7 Наличие публикаций по Да – 2балла в газетах, распространению журналах и т.д. пед.опыта в Электронно – 0,5 б профессиональном сообществе, в том числе электронно. Прохождение курсов повышения квалификации (в том числе дистанционных). Участие в инновационной деятельности (в т.ч. ФИП, РЭП, творческих проектных, экспертных группах, методсоветах, ПМПК и т.д.) Нет – 0баллов 10 Распространение и обогащение педагогического опыта 11 Орган-ция и участие в массовых мероприятиях для детей и родителей(роли, реквизиты , проведение клубного часа и т.д.) Городские метод.объед -2б Открытые занятия – 2б Мастер-классы -1б Выступления на пед.советах, семин., консульт. и т.д. -1б Роль в утрен., участие в выставках – 0,5 б Клубный час – 2б Образоват. деят-ть через социальное партнерство – 1б Проведение мероприятий (разр.конспекта , оганизация и т.д.) - 1б 8 9 Да -2балла Нет -0 баллов Да – 2балла Нет – 0 баллов Своевременное и качественное оформление документации 1б План воспит – образоват. 1б работы 1б Табель посещаемости 1б Сведения о родителях (октябрь) Протоколы родит.собраний (каждый квартал) Включение родителей в образовательный процесс 13 Отсутствие обоснованных Отсутствие жалоб – 2балл обращений граждан по Наличие жалоб – 0 баллов поводу конфликтных ситуаций и уровень их решения 14 Проведение мероприятий в 3балла нетрадиционной форме (круглый стол, викторина, совместная деятельность родителей и детей. день здоровья и т.д 15 Эффективность 5баллов взаимодействия с родителями (охват детей дополнительным образованием и т.д.) Сохранение и укрепление здоровья детей 12 16 17 Охрана жизни и здоровья детей, отсутствие травматизма во время образовательного процесса . Применение здоровье сберегающих технологий , организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей. Отсутствие травм- 2балла Наличие травм – 0 баллов Динамический час – 1б Спорт.досуги – 1б -2б Обновление физ.уголканетрадиц. оборуд. -1б Пальчик., дыхат., артикуляц., гимнастика, гимн. для глаз, игротренинги, психогимн-ка сказкотер., ,арттерапия. -1б Выполнение муниципального задания Свыше 13 дней на одного 5баллов воспитанника 13дней 3баллов Менее13 дней 0 баллов (maxСписочн.состав 33чел) Участие в общественной жизни ДОУ 19 Участие педагога в От2 до 6 балов общественной жизни детского сада : в составе профсоюзного комитета, в составе комиссий, , субботниках, подготовке торжественных мероприятий, ремонтных работах и т.д. 20 Персональное участие в 1-2балла проведении мероприятий, повышающих авторитет и имидж учреждения (акции, выставки, день открытых дверей и т.д. 21 Дополнительные баллы На усмотрение комиссии до 5 баллов 18 Итого : максимальное кол-во баллов – 61 Гарантированные ежемесячные стимулирующие выплаты , не включенные в отчет о результатах деятельности в % от оклада и в абсолютном выражении : № п/п Критерии оценивания 1 Высшее образование -воспитатели -специалисты За категорию Высшая первая За интенсивность работы в группах комбинированного вида 2 3 % от оклада и в абсолютном выражении 10% 7% 40% 30% 20% 4 для детей с нарушением зрения (увеличение количества для детей с ОВЗ) За выслугу лет (Максимально – 30лет) 1год работы – 40 рублей Отчет о результативности деятельности за _________________ месяц учителя – дефектолога, учителя – логопеда, педагога - психолога ____________________ № Критерий оценивания Максимальное кол-во баллов Результативность деятельности педагога Образовательно-воспитательная деятельность 1 Участие воспитанников конкурсах: Участ. Призер -ДОУ, -районный, 1 -городской 2 +1 -республиканский 2 -всероссийский ,международный в 3 том числе и интернет-конкурсы 4 2 Использование в образ.деят. Применяет 2 и более – 2 соврем. образоват. технологий балла Применяет 1технол – 1балл Не применяет -0баллов 3 Наличие дополнительной Да-1 балл кружковой работы, организация Нет – 0 баллов по направлениям (доказательная база) 4 Разработка письменных 2бала рекомендаций воспитателям по развитию детей 5 Наличие рабочей программы в 3балла печатном и электронном виде, образовательных маршрутов для детей с ОВЗ Создание условий для осуществления образовательного процесса, в том числе и пополнение ЭОС 6 Постоянное обновление пред. – 2 балла развив. среды (нетрадиционного С учетом образовательной оборудования и материалов) в ситуации – 1балл кабинете специалиста ив группах (речевой уголок, зрительные ориентиры и т.д.) 7 Качество и регулярность работы с Не менее 2-х разраб. – 2 сайтом (размещение на сайте балла, метод.разработок, описание менее двух – 1б, событий и т.д.) и положительная не размещено, не создано – динамика медиатеки и 0баллов электронных ресурсов (презентации, видеоматериалы, электронные методические пособия и т.д.) Повышение профессионализма 8 Развитие педагогического Уровень ДОУ – 1б творчества – участие педагога в Муниципальный – 2б профессиональных конкурсах Региональный -3б Федеральный – 4б 9 Наличие публикаций по Да – 2балла ( в газетах, распространению пед.опыта в журналах и т.д.) 10 11 12 профессиональном сообществе, в том числе электронно. Прохождение курсов повышения квалификации (в том числе дистанционных), прохождение аттестации. Участие в инновационной деятельности (в т.ч. ФИП, РЭП, творческих проектных, экспертных группах, методсоветах, ПМПК и т.д.) Электронно – 0,5б Нет – 0баллов Да -2балла Нет -0 баллов Организация и участие в массовых мероприятиях для детей и родителей( роли, реквизиты, , сценарии, разработка конспекта, клубный час и т.д. ), Роль в утренниках, участие в выставках – 0,5б Клубный час – 2б Образовательная дея-ть через соц.партнерство -1б Проведение мероприятий 1б 13 Распространение и обогащение педагогического опыта 17 Применение здоровье сберегающих технологий , организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей. До 5баллов Нет – 0 баллов Городские методобъед. – 2б Открытые занятия – 2б Мастер-классы – 1б Выступления на педсоветах, семинарах, консульт. -1б Включение родителей в образовательный процесс 14 Отсутствие обоснованных Отсутствие жалоб – 2балла обращений граждан по поводу Наличие жалоб – 0 баллов конфликтных ситуаций и уровень их решения 15 Проведение мероприятий в 3балла нетрадиционной форме (круглый стол, викторина, совместная деятельность родителей и детей. день здоровья , школа для родителей и т.д.) 16 Систематическое сотрудничество с 3 балла родителями (индивидуальные консультации, информационные стенды специалистов, ведение тетрадей взаимодействия, оформление информации в группах и т.д.) Сохранение и укрепление здоровья детей 17 Охрана жизни и здоровья детей, Отсутствие травм- 2балла отсутствие травматизма во время Наличие травм – 0 баллов образовательного процесса . Динамический час -1б Спорт.досуг -1б Обновление физ.уголковнетрад.оборуд 1б Пальчиковая, дыхат, артикуляц., зрительная гимнастика -1б Игротренинги, психогимнастика, сказкотер, арттерапия -1б Выполнение муниципального задания Свыше 13 дней на одного воспитанника 13дней Менее13 дней (maxсписоч.состав -33 человека) Интенсивность и напряженность в работе: - инклюзивное образование 18 19 Участие педагога в общественной жизни детского сада : в составе профсоюзного комитета, в составе комиссий, субботниках, подготовке торжественных мероприятий, ремонтных работах и т.д. Персональное участие в проведении мероприятий, повышающих авторитет и имидж учреждения (акции, выставки, день открытых дверей участие в общественных конкурсах и т.д. Дополнительные баллы 20 21 5баллов 3баллов 0 баллов За 1воспитанника – 2балла Участие в общественной жизни ДОУ От2 до 5 балов 1-2балла На усмотрение комиссии До5 баллов Итого максимальное количество баллов –61 Гарантированные ежемесячные стимулирующие выплаты , не включенные в отчет о результатах деятельности в % от оклада и в абсолютном выражении : № п/п Критерии оценивания 1 Высшее образование -воспитатели -специалисты За категорию Высшая первая За интенсивность работы в группах комбинированного вида для детей с нарушением зрения (увеличение количества для детей с ОВЗ) За выслугу лет (Максимально – 30лет) 2 3 4 % от оклада и в абсолютном выражении 10% 7% 40% 30% 20% 1год работы – 40 рублей Отчет о результативности деятельности за _________________ месяц инструктора по физкультуре, музыкального руководителя ____________________ № 1 Критерий оценивания Максимальное кол-во баллов Образовательно-воспитательная деятельность Участие воспитанников конкурсах: Участ. Призер Результативнос ть деятельности педагога самооцен ка Оценка комиссии 2 -ДОУ, -районный, -городской -республиканский -всероссийский ,международный в том числе и интернет-конкурсы Использование в образ.деят. соврем. образоват. технологий 1 2 2 3 4 +1 Применяет 2 и более – 2 балла Применяет 1технол – 1балл Не применяет 0баллов Да-2балла Нет – 0 баллов Наличие дополнительной кружковой работы, организация по направлениям (доказательная база) 4 Разработка письменных 2балла рекомендаций воспитателям по развитию детей 5 Наличие рабочей программы в 3балла печатном и электронном виде, образовательных маршрутов для детей с ОВЗ Создание условий для осуществления образовательного процесса, в том числе и пополнение ЭОС 5 Постоянное обновление пред. – 2 балла развив. среды (нетрадиционного оборудования и материалов) в кабинете специалиста ив группах (физ. уголок, муз.уголок и т.д.) 6 Качество и регулярность работы с Не менее 2-х сайтом (размещение на сайте разраб. – 2 балла, метод.разработок, описание менее двух – 1б, событий и т.д.) не размещено – 0баллов 7 Положительная динамика Создано не менее медиатеки и электронных ресурсов 2-х прод. -1балл, (презентации, видеоматериалы, Нет динамики – 1 электронные методические балл. пособия и т.д.) Повышение профессионализма 8 Развитие педагогического На муницип., творчества (участие в республиканском, профессиональных конкурсах, федеральном семинарах, конференциях, уровне -3б, проведение открытых занятий, на уровне ДОУ – мастер-классов, консультаций и 1-2 балла, т.д. , как на уровне ДОУ, так и не участвовал – 0 вне.) баллов 9 Наличие публикаций по Да – 2балла в распространению пед.опыта в газетах, журналах профессиональном сообществе, в и т.д. том числе электронно. 1балл – электронный сайт, электронная страница. Нет – 0баллов 10 Прохождение курсов повышения Да -2балла 3 11 квалификации (в том числе дистанционных), прохождение аттестации. Участие в инновационной деятельности (в т.ч. ФИП, РЭП, творческих проектных, экспертных группах, методсоветах, ПМПК и т.д.) Нет -0 баллов Да – 3балла Нет – 0 баллов Участие в массовых мероприятиях 2балла для детей и родителей(независимо от количества, роли, реквизиты ), качественная подготовка и проведение клубного часа ( отчет о проведении и т.д.) Включение родителей в образовательный процесс 13 Реализация совместных Доля не менее мероприятий с родителями (доля 30% -3б участия родителей от общего От 30до20% -2б количества семей в группе) Менее 10% - 0б 14 Отсутствие обоснованных Отсутствие обращений граждан по поводу жалоб – 2балла конфликтных ситуаций и уровень Наличие жалоб – их решения 0 баллов 15 Проведение мероприятий в 2балл нетрадиционной форме (круглый стол, викторина, совместная деятельность родителей и детей. день здоровья , школа для родителей и т.д.) 16 Систематическое сотрудничество с 2 балла родителями (индивидуальные консультации, информационные стенды, ведение тетрадей взаимодействия и т.д.) Размещение информации для 2балла родителей в группах (интересные сведения о развитии детей, оформление стендов по запросам и т.д.) Сохранение и укрепление здоровья детей 17 Охрана жизни и здоровья детей, Отсутствие отсутствие травматизма во время травм- 2балла образовательного процесса . Наличие травм – 0 баллов 17 Применение здоровье Еженедельные сберегающих технологий , мероприятия – 3 организация и проведение балла, два раза в мероприятий, способствующих месяц – 1балл, сохранению и укреплению Не проводилось – здоровья детей. 0 баллов 18 Выполнение муниципального задания Свыше 13 дней на одного 5баллов воспитанника 13дней 3баллов 12 Менее13 дней 19 Интенсивность и напряженность в работе: - инклюзивное образование (группа кратковременного пребывания) Участие в общественной жизни ДОУ 20 Участие педагога в общественной жизни детского сада : в составе профсоюзного комитета, в составе комиссий, субботниках, подготовке торжественных мероприятий, ремонтных работах и т.д. 21 Персональное участие в проведении мероприятий, повышающих авторитет и имидж учреждения (акции, выставки, день открытых дверей и т.д. 0 баллов За 1воспитанника – 2балла От2 до 6 балов 1-2балла Итого максимальное количество баллов – 61 Гарантированные ежемесячные стимулирующие выплаты , не включенные в отчет о результатах деятельности в % от оклада и в абсолютном выражении : № п/п Критерии оценивания 1 Высшее образование -воспитатели -специалисты За категорию Высшая первая За интенсивность работы в группах комбинированного вида для детей с нарушением зрения (увеличение количества для детей с ОВЗ) За выслугу лет (Максимально – 30лет) 3 4 5 % от оклада и в абсолютном выражении 10% 7% 40% 30% 20% 1год работы – 40 рублей