Положение о порядке и условиях распределния стимулирующей части фонда оплаты труда 2022г

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1.Настоящее Положение регламентирует порядок распределения стимулирующей
части фонда оплаты труда работникам Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад № 143 «Золотая рыбка»
комбинированного вида (далее Учреждение).
1.2.Настоящее Положение разработано в соответствии с:
Положение о стимулировании работников (далее - положение) муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №143
«Золотая рыбка» г. Улан-Удэ (далее - учреждение) разработано в соответствии с
Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О
минимальном размере оплаты труда» (с изменениями и дополнениями) от
19.06.2000 года № 82-ФЗ, на основании «Положения об оплате труда работников
муниципальных образовательных организаций, подведомственных Комитету по
образованию администрации г. Улан-Удэ» от 30.09.2021г. №212, действующего
положения об оплате труда в учреждении.
1.3.Положение вводится в целях:
- Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление
материальной заинтересованности работников Учреждения в повышении качества
образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и
инициативы, мотивацию работников в области инновационной деятельности,
современных образовательных технологий.
1.4.Настоящее положение устанавливает критерии и порядок распределения
стимулирующей части заработной платы работников Учреждения, в пределах
выделенного финансирования.
1.5.Основная цель предоставления вознаграждений – повысить качество образования
и стимулировать повышение профессионального уровня работников и мотивации
на достижение высоких результатов.
1.6.Система стимулирования включает поощрительные выплаты по результатам труда
всем категориям работников Учреждения.
1.7.Общий фонд стимулирующих доплат распределяется на стимулирующий фонд
педагогических работников и стимулирующий фонд прочего персонала.
1.8.Работникам Учреждения могут быть установлены следующие виды выплат
стимулирующего характера: по результатам работы за месяц, единовременные
премии и материальная помощь.
1.9.Стимулирующие выплаты работникам, на основании Приказов Комитета по
образованию №597 от 22.08.2011года и №888 от 18.11.2011 года, распределяются
комиссией по распределению стимулирующей части ФОТ , куда входят: заведующая,
зам.заведующей по АХЧ, старший воспитатель, председатель профкома, члены
трудового коллектива (не менее 3-х человек), выбранных на общем собрании
коллектива, допускаются наблюдатели из числа членов коллектива ( не более 2-х
человек), что
обеспечивает демократический, государственно-общественный
характер управления.
1.10.
Размеры и виды стимулирующих выплат устанавливаются в соответствии с
настоящим Положением и выплачиваются за счет средств, выделяемых бюджетом.

1.11.
Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в пределах
стимулирующего фонда оплаты труда.
1.12.
На стимулирующий фонд оплаты труда направляется не менее 30 % от
общего фонда оплаты труда. Данный фонд может быть увеличен за счет экономии
фонда оплаты труда, в том числе при оптимизации штатного расписания.
2.ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ.
2.1.Стимулирующие
выплаты производятся
ежемесячно согласно
листам
самооценки, форма которых разрабатывается учреждением самостоятельно для
каждой должности . Форму бланков листов самооценки можно менять или дополнять
в соответствии с образовательными направлениями , но не чаще одного раза в год.
Оценочный лист – способ фиксирования накопления и оценки результатов
деятельности педагогических работников, инструмент для отслеживания
его
профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта,
определения направления роста, развития. Это зафиксированные личные
профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты
обучения, воспитания, развития его воспитанников, вклад педагога в развитие
системы дошкольного образования, повышения имиджа ДОУ.
2.2..При заполнении листов самооценки учитывается период с 20 числа предыдущего
месяца по 20 число текущего месяца.
2.3. Заполнение оценочных листов идет в 2 этапа:
1этап – самооценка работника;
2этап – оценка членами комиссии по результатам текущего контроля
2.4. По решению спорного вопроса, в течение 5 дней работники вправе подать, а
конфликтная комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление
работника о его несогласии с оценкой его профессиональной деятельности.
Основанием для подачи такого заявления работником могут быть только факты
нарушения установленных Положением о распределении стимулирующей части
ФОТ процедур. Апелляция по другим основаниям не принимается. Конфликтная
комиссия обязана осуществить проверку заявления работника и дать ему
обоснованный ответ в течение 5 дней. В случае установления в ходе проверки
факта нарушения процедуры или допущения технической ошибки, повлекших
ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в
процентах, конфликтная комиссия принимает меры для исправления допущенного
ошибочного оценивания. Комиссия выбирается на общем собрании коллектива, с
обязательным участием профсоюзного комитета учреждения.
2.5. Стимулирующие выплаты устанавливаются как в процентном отношении к
должностному окладу (ставке заработной платы), так и в абсолютном выражении.
2.6. Решение
комиссии оформляется протоколом, на основании которого
руководитель учреждения готовит приказ, который является основанием для
начисления стимулирующих выплат.
3
2.7. Стимулирующие

выплаты выплачиваются 1 раз в месяц, критерии выплат
установлены в Приложении №1 , на основании которого разработаны оценочные
листы для разных должностей.
3.ПОРЯДОК ПРЕМИРОВАНИЯ.

3.1 Премирование работника осуществляется на основе приказа заведующего
Учреждения, который согласовывается с профсоюзным комитетом, комиссией по

распределению стимулирующих выплат с указанием конкретного размера этих
выплат.
3.2.Работникам дошкольного образовательного учреждения может быть выплачена
премия, за счёт стимулирующей части в фонде оплаты труда ДОУ, а так же за счет
средств, высвободившихся в результате экономии фонда оплаты труда.
3.3. Премии могут выплачиваться одновременно всем работникам ДОУ, либо
отдельным работникам.
3.4. Педагогические работники учреждения, административно – управленческий
персонал, иные работники могут быть премированы с учётом их трудового вклада и
фактически отработанного времени.
3.5.Основными
показателями
премирования
педагогических
работников,
административно – управленческого персонала, иных работников дошкольного
образовательного учреждения являются:
 Результаты работы учреждения в целом.
 Своевременное,
качественное
выполнение
работником
обязанностей,
предусмотренных трудовым договором и должностной инструкцией.
 Активное, своевременное и качественное выполнение работником обязанностей, не
входящих в круг должностных обязанностей.
 Разработка и реализация инициативных управленческих решений.
 Выполнение работ высокой напряжённости и интенсивности (большой объём
работ, систематическое выполнение срочных и неотложных работ, работ, требующих
повышенного внимания, и др.).
 Конструктивная инициатива, творчество, применение в работе современных форм
и методов организации труда.
 Выполнение с надлежащим качеством обязанностей отсутствующего работника.
 Оказание помощи в работе с молодыми специалистами.
3.6.Единовременное премирование работников также производится в следующих
случаях:
 Особые достижения в профессиональной деятельности (обобщение опыта,
печатные работы, гранты и др.) - до 3000 рублей;
 В связи с юбилейными датами рождения (50, 55, 60 и т.д.) – до 3000 рублей;
 В связи с присвоением государственных почетных званий и наград:
-почетные грамоты, благодарственные письма Российской Федерации – 2000руб;
-почетные грамоты, благодарственные письма республики Бурятия – 1500руб;
-почетные грамоты, благодарственные письма Администрации г. Улан-Удэ –
1000рублей
районных администраций и Комитета по образованию г. Улан-Удэ – 500руб;
почетные грамоты, благодарственные письма администрации ДОУ – 300руб;
- присвоение почетного звания – 5000руб;
 За участие сотрудников в конкурсах профессионального мастерства (учитывая
результативность):
- внутри учреждения – 1000руб;
-городские конкурсы – 2000руб;
-республиканские – 3000руб;
 За здоровый образ жизни – 15% (1 раз в полгода )
 За работу без больничных листов – 20% (1раз в полгода)

 Воспитателям и специалистам, работающим на подготовительных группах при
выпуске групп, 1раз в год – 500рублей
3.7. Порядок премирования руководителя дошкольного образовательного учреждения
определяется учредителем – Комитетом по образованию г. Улан-Удэ.3

4. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ.
4.1. Работникам дошкольного образовательного учреждения может быть выплачена
материальная помощь за счёт средств, полученных в результате экономии фонда оплаты
труда.
4.2. Материальная помощь выплачивается в следующих случаях:





Длительное заболевание, требующее дорогостоящего лечения, подтверждённое
соответствующими документами – до 5000руб;
Тяжелое финансовое положение, связанное с последствиями стихийных бедствий
(землетрясение, пожар, наводнение, и другие форс-мажорные обстоятельства) – до
3000руб;
Смерть близких родственников – до 5000руб;
Курсы повышения квалификации, в том числе дистанционные, до 50% оплаты, но
не превышая 3000руб (оплачивается 1 раз в год).

4.3. Основанием для рассмотрения вопроса об оказании работникам дошкольных
образовательных учреждений материальной помощи является заявление работника с
приложением подтверждающих документов.
4.4. Решение об оказании материальной помощи и её размере принимается руководителем
дошкольного образовательного учреждения по согласованию с профсоюзным комитетом.
4.5.Порядок выплаты материальной помощи педагогическим работникам,
административно – управленческому, обслуживающему персоналу, иным работникам
дошкольного образовательного учреждения определяется руководителем дошкольного
образовательного учреждения по согласованию с профсоюзным комитетом.
4.6. Порядок выплаты материальной помощи руководителю дошкольного
образовательного учреждения определяется учредителем – Комитетом по образованию г.
Улан-Удэ.
5.УСЛОВИЯ СНИЖЕНИЯ ИЛИ ОТМЕНЫ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ,
ПРЕМИЙ.
Условиями для снижения или отмены стимулирующих выплат (надбавок, доплат, премий)
являются:


не выполнение показателей, позволяющих оценить результативность и качество
работы (эффективность труда) работников ДОУ;
6



применение к работнику дисциплинарного взыскания (замечание, выговор);






грубое нарушение должностных обязанностей, трудовой дисциплины;
Обоснованные жалобы родителей (законных представителей), сотрудников по
поводу конфликтных ситуаций, поданных в письменном виде;
Нарушение кодекса профессиональной деятельности;
Несвоевременная оплата питания сотрудников.

6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ.
6.1. Критерии результативности профессиональной деятельности работников и
количество баллов по каждому критерию устанавливаются МБДОУ самостоятельно.
Перечень критериев может быть дополнен по предложению Совета работников
Учреждения, Профсоюзного комитета, Совета педагогов и т.д. но не чаще 1 раза в год.
6.2. Критерии качества результативности труда разрабатываются отдельно для
следующих категорий работников Учреждения:




для педагогических работников (старший воспитатель, воспитатели, логопеды,
тифлопедагоги,
музыкальные
руководители,
руководитель
физвоспитания,воспитателей ); (Приложение №1)
для прочего персонала (повара, младшие воспитатели, подсобный рабочий кухни,
рабочий по обслуживанию здания, кастелянша, машинист по стирке белья,
дворник, сторожа, делопроизводитель, кладовщик, младший обслуживающий
персонал).
(Приложение №2)

Приложение №1
Критерии ежемесячных выплат для педагогических работников

1.Бальная система оценки деятельности.
1

2

3
4

5

6

7

8

9

10
11

12

Участие воспитанников конкурсах:
-ДОУ,
-районный,
-городской
-республиканский
-всероссийский ,международный
Интенсивн. и напряжен.в работе:
-работа в ясельной группе или в
разновозр.группе младшего возр.
- работа в млад.группе
- инклюзивное образование
(работа с детьми – инвалидами).
Наличие кружковой работы по
направлениям (доказательная база)
Обогащение образовательной
среды (создание новых уголков ,
оформление в соответствии с
образ. ситуацией , сезонными
изменениями и т.д.)
Качество и регулярность работы с
сайтом (размещение на сайте
метод.разработок, описание
событий и т.д.), положительная
динамика медиатеки и
электронных ресурсов
(презентации, видеоматериалы,
электронные методические
пособия и т.д.)
Развитие педагогического
творчества – участие педагога в
профессиональных конкурсах,
Наличие публикаций по
распространению пед.опыта в
профессиональном сообществе, в
том числе электронно.
Прохождение курсов повышения
квалификации (в том числе
дистанционных).
Участие в инновационной
деятельности (в т.ч. ФИП, РЭП,
творческих проектных,
экспертных группах,
методсоветах, ПМПК и т.д.)

От1 до5

Распространение и обогащение
педагогического опыта
Орган-ция и участие в массовых
мероприятиях для детей и
родителей(роли, реквизиты ,
проведение клубного часа и т.д.)
Своевременное и качественное
оформление документации
План воспит – образоват. работы
Табель посещаемости
Сведения о родителях (октябрь)

1-5

От2 до5

1-2
1-2

1-2

1-4
От 0,5 до2

2

2

От 0,5 до4

От1 до4

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Протоколы родит.собраний
(каждый квартал)
Отсутствие обоснованных
обращений граждан по поводу
конфликтных ситуаций и уровень
их решения Проведение мероприятий в
нетрадиционной форме (круглый
стол, викторина, совместная
деятельность родителей и детей.
день здоровья и т.д
Эффективность взаимодействия с
родителями (охват детей
дополнительным образованием и
т.д.)
Охрана жизни и здоровья детей,
отсутствие травматизма во время
образовательного процесса .
Применение здоровье
сберегающих технологий ,
организация и проведение
мероприятий, способствующих
сохранению и укреплению
здоровья детей.
Выполнение муниципального
задания
Свыше 13 дней на одного
воспитанника
13дней
Менее13 дней
(maxСписочн.состав - 33чел)
Участие педагога в общественной
жизни детского сада : в составе
профсоюзного комитета, в составе
комиссий, , субботниках,
подготовке торжественных
мероприятий, ремонтных работах
и т.д.
Персональное участие в
проведении мероприятий,
повышающих авторитет и имидж
учреждения (акции, выставки,
день открытых дверей и т.д.
Дополнительные баллы

2

До3

До 5

2

До4

До5

До6

До2

На усмотрение комиссии до 5 баллов

2.Гарантированные ежемесячные стимулирующие выплаты , не включенные в отчет о результатах
деятельности в % от оклада и в абсолютном выражении , зависит от количества отработанных
дней.
№ п/п

Критерии оценивания

1

Высшее образование

% от оклада и в абсолютном
выражении
До10%

3

За категорию
Высшая

40%

4

5

первая
За интенсивность работы в группах комбинированного вида
для детей с нарушением зрения (увеличение количества
для детей с ОВЗ)
За выслугу лет (Максимально – 30лет)

30%
20%
1год работы – 40 рублей

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности младшего воспитателя:
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Качественные показатели
Сохранение и укрепление здоровья детей
Расширение сферы обслуживания , участие в текущих ремонтах,
благоустройстве детского сада
Превышение плановой наполняемости групп
Увеличение объема работы при обслуживании групп
Качественное выполнение санитарных норм (работа без замечаний)
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников и родителей
Создание благоприятных условий для обучения и воспитания детей
Активное участие в жизни детского сада
Отсутствие порчи (потери) имущества детского сада
Немеханизированный ручной труд, погрузочно – разгрузочныеработыы

%
До10%
До10%
До20%
До10%
До10%
До10%
До10%
До 20%
До10%
До10%

Приложение №2
к положению о стимулировании работников

Отчет о результативности деятельности за _________________ месяц
педагога __________________________________________________
№

Критерий оценивания

Максимальное
кол-во баллов

Результативность деятельности педагога

Образовательно-воспитательная деятельность
Участие воспитанников Участ. призер
конкурсах:
1
-ДОУ, интернет конкурс 2
+1
-районный, городской 3
-республиканский,
всероссийский,
международный
2
- инклюзивное
За одного
образование (работа с
воспитанника – 1б
детьми – инвалидами,
статусом ОВЗ).
Создание условий для осуществления образовательного процесса, в том числе и пополнение ЭОС
3
Качество и
Наличие
регулярность работы с
разработок - 1б
сайтом (размещение на
Нет разработок –
сайте метод. разработок, 0 б.
описание событий и т.д)
4
Развитие
В ДОУ, интернет педагогического
конкурсы – 1 б.
творчества – участие
Муниципальный педагога в
2 б.
профессиональных
Республиканский,
конкурсах.
федеральный -3 б.
1

5

Наличие публикаций по
распространению
пед.опыта в
профессиональном
сообществе.

6

Участие в
инновационной
деятельности (в т.ч.
ФИП, РЭП, творческих
проектных, экспертных
группах, методсовет,
ПМПК и т.д.)
(ежеквартально, по
факту)
Распространение и
обогащение
педагогического опыта

7

8

Организация и участие в
массовых мероприятиях
для детей и родителей

В газетах,
журналах,
сборниках и т.д.
– 2 б.
Электронно – 0,5
б
Нет – 0 б.
Да – 2 балла
Нет – 0 б.

В ДОУ (клуб час,
мастер-класс,
открытое занятие
и т.д.) – 1 б.
На город – 3 б.
За мероприятие:
Участие – 1б
Организация – 1б

9

(утренники, выставки,
тепло традиций,
праздники, день
здоровья и т.д.)
Эффективность
взаимодействия с
родителями

Нетрадиционные
формы работы – 2
б.
Доп.услуги – 1
Сохранение и укрепление здоровья детей

10

Выполнение
муниципального
задания. Норма:
- комбинир. гр. и ясли –
15дет.,
- общеразвивающие – 20
дет.

Норма – 5 б.
Превышение
нормы – от1-5 –
2б
От6-10 – 4б
От11 до15 – 6б.

11

Дополнительные баллы

На усмотрение
комиссии до 10б

Итого : максимальное кол-во баллов –
Гарантированные ежемесячные стимулирующие выплаты , не включенные в отчет о результатах
деятельности в % от оклада и в абсолютном выражении :
№ п/п

Критерии оценивания

1

Высшее образование
-воспитатели, педагог – психолог;
-специалисты
-муз.руководители и руковод. ФИЗО
За категорию
Высшая
первая
За интенсивность работы в группах комбинированного вида
для детей с нарушением зрения (увеличение количества
для детей с ОВЗ)
За непрерывный педагогический стаж
За отраслевую награду
За работу в 1 млад.группе, разновозрастной
Молодой специалист

2

3

4
5
6
7

% от оклада и в абсолютном
выражении
10% - 590 руб
7% - 425руб
13% - 746руб
40%
30%
20%
1год работы – 40 рублей
10% (600руб)
10%
1000рублей

Критерии, понижающие количество баллов

1
2

Критерии
Наличие травмы
Наличие жалоб

Кол-во баллов
-2б
-2б

Приложение
№2

к положению о стимулировании работников
Примеры оценочных листов
Отчет о результативности деятельности за _________________ месяц
воспитателя__________________________________________________
№

Критерий оценивания

Максимальное кол-во баллов

Результативность деятельности педагога

Образовательно-воспитательная деятельность
1
Участие воспитанников
Участ.
призер
конкурсах:
1
-ДОУ,
2
+1
-районный,
2
-городской
3
-республиканский
4
-всероссийский
,международный
2
Интенсивн. и напряжен.в
работе:
5балл
-работа в ясельной группе
или в разновозр.группе
3балла
младшего возр.
За 1воспитанника – 2балла
- работа в млад.группе
- инклюзивное образование
(работа с детьми –
инвалидами).
3
Наличие кружковой работы Да-1 балл
по направлениям
Нет – 0 баллов
(доказательная база)
Создание условий для осуществления образовательного процесса, в том числе и пополнение ЭОС
4
Обогащение
– 2балла
образовательной среды
с учетом образ.ситуац. –
(создание новых уголков ,
1балл
оформление в соответствии Не измен. – 0баллов
с образ. ситуацией ,
сезонными изменениями и
т.д.)
5
Качество и регулярность
Не менее 2-х разраб. – 2
работы с сайтом
балл,
(размещение на сайте
менее двух или
метод.разработок, описание не размещено – 0баллов
событий и т.д.),
положительная динамика
медиатеки и электронных
ресурсов
(презентации,
видеоматериалы,
электронные методические
пособия и т.д.)
Повышение профессионализма
6
Развитие педагогического
Уровень ДОУ – 1
творчества – участие
Муниципальный - 2
педагога в
Региональный -3
профессиональных
Федеральный -4
конкурсах,
7
Наличие публикаций по
Да – 2балла в газетах,
распространению
журналах и т.д.
пед.опыта в
Электронно – 0,5 б

профессиональном
сообществе, в том числе
электронно.
Прохождение курсов
повышения квалификации
(в том числе
дистанционных).
Участие в инновационной
деятельности (в т.ч. ФИП,
РЭП, творческих
проектных, экспертных
группах, методсоветах,
ПМПК и т.д.)

Нет – 0баллов

10

Распространение и
обогащение
педагогического опыта

11

Орган-ция и участие в
массовых мероприятиях
для детей и
родителей(роли, реквизиты
, проведение клубного
часа и т.д.)

Городские метод.объед -2б
Открытые занятия – 2б
Мастер-классы -1б
Выступления на пед.советах,
семин., консульт. и т.д. -1б
Роль в утрен., участие в
выставках – 0,5 б
Клубный час – 2б
Образоват. деят-ть через
социальное партнерство – 1б
Проведение мероприятий
(разр.конспекта , оганизация
и т.д.) - 1б

8

9

Да -2балла
Нет -0 баллов
Да – 2балла
Нет – 0 баллов

Своевременное и
качественное оформление
документации
1б
План воспит – образоват.
1б
работы
1б
Табель посещаемости
1б
Сведения о родителях
(октябрь)
Протоколы родит.собраний
(каждый квартал)
Включение родителей в образовательный процесс
13
Отсутствие обоснованных
Отсутствие жалоб – 2балл
обращений граждан по
Наличие жалоб – 0 баллов
поводу конфликтных
ситуаций и уровень их
решения 14
Проведение мероприятий в 3балла
нетрадиционной форме
(круглый стол, викторина,
совместная деятельность
родителей и детей. день
здоровья и т.д
15
Эффективность
5баллов
взаимодействия с
родителями (охват детей
дополнительным
образованием и т.д.)
Сохранение и укрепление здоровья детей
12

16

17

Охрана жизни и здоровья
детей, отсутствие
травматизма во время
образовательного процесса
.
Применение здоровье
сберегающих технологий ,
организация и проведение
мероприятий,
способствующих
сохранению и укреплению
здоровья детей.

Отсутствие травм- 2балла
Наличие травм – 0 баллов

Динамический час – 1б
Спорт.досуги – 1б -2б
Обновление
физ.уголканетрадиц. оборуд.
-1б
Пальчик., дыхат.,
артикуляц., гимнастика,
гимн. для глаз,
игротренинги, психогимн-ка
сказкотер., ,арттерапия. -1б

Выполнение
муниципального задания
Свыше 13 дней на одного
5баллов
воспитанника
13дней
3баллов
Менее13 дней
0 баллов
(maxСписочн.состав 33чел)
Участие в общественной жизни ДОУ
19
Участие педагога в
От2 до 6 балов
общественной жизни
детского сада : в составе
профсоюзного комитета, в
составе комиссий, ,
субботниках, подготовке
торжественных
мероприятий, ремонтных
работах и т.д.
20
Персональное участие в
1-2балла
проведении мероприятий,
повышающих авторитет и
имидж учреждения (акции,
выставки, день открытых
дверей и т.д.
21
Дополнительные баллы
На усмотрение комиссии до
5 баллов
18

Итого : максимальное кол-во баллов – 61
Гарантированные ежемесячные стимулирующие выплаты , не включенные в отчет о результатах
деятельности в % от оклада и в абсолютном выражении :
№ п/п

Критерии оценивания

1

Высшее образование
-воспитатели
-специалисты
За категорию
Высшая
первая
За интенсивность работы в группах комбинированного вида

2

3

% от оклада и в абсолютном
выражении
10%
7%
40%
30%
20%

4

для детей с нарушением зрения (увеличение количества
для детей с ОВЗ)
За выслугу лет (Максимально – 30лет)

1год работы – 40 рублей

Отчет о результативности деятельности за _________________ месяц
учителя – дефектолога, учителя – логопеда, педагога - психолога ____________________
№

Критерий оценивания

Максимальное кол-во баллов

Результативность деятельности педагога

Образовательно-воспитательная деятельность
1
Участие воспитанников конкурсах: Участ. Призер
-ДОУ,
-районный,
1
-городской
2
+1
-республиканский
2
-всероссийский ,международный в 3
том числе и интернет-конкурсы
4
2
Использование в образ.деят.
Применяет 2 и более – 2
соврем. образоват. технологий
балла
Применяет 1технол – 1балл
Не применяет -0баллов
3
Наличие дополнительной
Да-1 балл
кружковой работы, организация
Нет – 0 баллов
по направлениям (доказательная
база)
4
Разработка письменных
2бала
рекомендаций воспитателям по
развитию детей
5
Наличие рабочей программы в
3балла
печатном и электронном виде,
образовательных маршрутов для
детей с ОВЗ
Создание условий для осуществления образовательного процесса, в том числе и пополнение ЭОС
6
Постоянное обновление пред. –
2 балла
развив. среды (нетрадиционного
С учетом образовательной
оборудования и материалов) в
ситуации – 1балл
кабинете специалиста ив группах
(речевой уголок, зрительные
ориентиры и т.д.)
7
Качество и регулярность работы с Не менее 2-х разраб. – 2
сайтом (размещение на сайте
балла,
метод.разработок, описание
менее двух – 1б,
событий и т.д.) и положительная
не размещено, не создано –
динамика медиатеки и
0баллов
электронных ресурсов
(презентации, видеоматериалы,
электронные методические
пособия и т.д.)
Повышение профессионализма
8
Развитие педагогического
Уровень ДОУ – 1б
творчества – участие педагога в
Муниципальный – 2б
профессиональных конкурсах
Региональный -3б
Федеральный – 4б
9
Наличие публикаций по
Да – 2балла ( в газетах,
распространению пед.опыта в
журналах и т.д.)

10

11

12

профессиональном сообществе, в
том числе электронно.
Прохождение курсов повышения
квалификации (в том числе
дистанционных), прохождение
аттестации.
Участие в инновационной
деятельности (в т.ч. ФИП, РЭП,
творческих проектных,
экспертных группах,
методсоветах, ПМПК и т.д.)

Электронно – 0,5б
Нет – 0баллов
Да -2балла
Нет -0 баллов

Организация и участие в
массовых мероприятиях для детей
и родителей( роли, реквизиты, ,
сценарии, разработка конспекта,
клубный час и т.д. ),

Роль в утренниках, участие в
выставках – 0,5б
Клубный час – 2б
Образовательная дея-ть
через соц.партнерство -1б
Проведение мероприятий 1б

13

Распространение и обогащение
педагогического опыта

17

Применение здоровье
сберегающих технологий ,
организация и проведение
мероприятий, способствующих
сохранению и укреплению
здоровья детей.

До 5баллов
Нет – 0 баллов

Городские методобъед. – 2б
Открытые занятия – 2б
Мастер-классы – 1б
Выступления на педсоветах,
семинарах, консульт. -1б
Включение родителей в образовательный процесс
14
Отсутствие обоснованных
Отсутствие жалоб – 2балла
обращений граждан по поводу
Наличие жалоб – 0 баллов
конфликтных ситуаций и уровень
их решения
15
Проведение мероприятий в
3балла
нетрадиционной форме (круглый
стол, викторина, совместная
деятельность родителей и детей.
день здоровья , школа для
родителей и т.д.)
16
Систематическое сотрудничество с 3 балла
родителями (индивидуальные
консультации, информационные
стенды специалистов, ведение
тетрадей взаимодействия,
оформление информации в
группах и т.д.)
Сохранение и укрепление здоровья детей
17
Охрана жизни и здоровья детей,
Отсутствие травм- 2балла
отсутствие травматизма во время
Наличие травм – 0 баллов
образовательного процесса .
Динамический час -1б
Спорт.досуг -1б
Обновление
физ.уголковнетрад.оборуд 1б
Пальчиковая, дыхат,
артикуляц., зрительная
гимнастика -1б
Игротренинги,

психогимнастика, сказкотер,
арттерапия -1б
Выполнение муниципального
задания
Свыше 13 дней на одного
воспитанника
13дней
Менее13 дней
(maxсписоч.состав -33 человека)
Интенсивность и напряженность в
работе:
- инклюзивное образование

18

19

Участие педагога в общественной
жизни детского сада : в составе
профсоюзного комитета, в составе
комиссий, субботниках,
подготовке торжественных
мероприятий, ремонтных работах
и т.д.
Персональное участие в
проведении мероприятий,
повышающих авторитет и имидж
учреждения (акции, выставки,
день открытых дверей участие в
общественных конкурсах и т.д.
Дополнительные баллы

20

21

5баллов
3баллов
0 баллов

За 1воспитанника – 2балла
Участие в общественной жизни ДОУ
От2 до 5 балов

1-2балла

На усмотрение комиссии

До5 баллов

Итого максимальное количество баллов –61
Гарантированные ежемесячные стимулирующие выплаты , не включенные в отчет о результатах
деятельности в % от оклада и в абсолютном выражении :
№ п/п

Критерии оценивания

1

Высшее образование
-воспитатели
-специалисты
За категорию
Высшая
первая
За интенсивность работы в группах комбинированного вида
для детей с нарушением зрения (увеличение количества
для детей с ОВЗ)
За выслугу лет (Максимально – 30лет)

2

3

4

% от оклада и в абсолютном
выражении
10%
7%
40%
30%
20%
1год работы – 40 рублей

Отчет о результативности деятельности за _________________ месяц
инструктора по физкультуре, музыкального руководителя ____________________
№

1

Критерий оценивания

Максимальное
кол-во баллов

Образовательно-воспитательная деятельность
Участие воспитанников конкурсах: Участ.

Призер

Результативнос
ть
деятельности
педагога

самооцен
ка

Оценка комиссии

2

-ДОУ,
-районный,
-городской
-республиканский
-всероссийский ,международный в
том числе и интернет-конкурсы
Использование в образ.деят.
соврем. образоват. технологий

1
2
2
3
4

+1

Применяет 2 и
более – 2 балла
Применяет
1технол – 1балл
Не применяет 0баллов
Да-2балла
Нет – 0 баллов

Наличие дополнительной
кружковой работы, организация
по направлениям (доказательная
база)
4
Разработка письменных
2балла
рекомендаций воспитателям по
развитию детей
5
Наличие рабочей программы в
3балла
печатном и электронном виде,
образовательных маршрутов для
детей с ОВЗ
Создание условий для осуществления образовательного процесса, в том числе и пополнение ЭОС
5
Постоянное обновление пред. –
2 балла
развив. среды (нетрадиционного
оборудования и материалов) в
кабинете специалиста ив группах
(физ. уголок, муз.уголок и т.д.)
6
Качество и регулярность работы с Не менее 2-х
сайтом (размещение на сайте
разраб. – 2 балла,
метод.разработок, описание
менее двух – 1б,
событий и т.д.)
не размещено –
0баллов
7
Положительная динамика
Создано не менее
медиатеки и электронных ресурсов 2-х прод. -1балл,
(презентации, видеоматериалы,
Нет динамики – 1
электронные методические
балл.
пособия и т.д.)
Повышение профессионализма
8
Развитие педагогического
На муницип.,
творчества (участие в
республиканском,
профессиональных конкурсах,
федеральном
семинарах, конференциях,
уровне -3б,
проведение открытых занятий,
на уровне ДОУ –
мастер-классов, консультаций и
1-2 балла,
т.д. , как на уровне ДОУ, так и
не участвовал – 0
вне.)
баллов
9
Наличие публикаций по
Да – 2балла в
распространению пед.опыта в
газетах, журналах
профессиональном сообществе, в
и т.д.
том числе электронно.
1балл –
электронный
сайт, электронная
страница.
Нет – 0баллов
10
Прохождение курсов повышения
Да -2балла
3

11

квалификации (в том числе
дистанционных), прохождение
аттестации.
Участие в инновационной
деятельности (в т.ч. ФИП, РЭП,
творческих проектных,
экспертных группах,
методсоветах, ПМПК и т.д.)

Нет -0 баллов
Да – 3балла
Нет – 0 баллов

Участие в массовых мероприятиях 2балла
для детей и родителей(независимо
от количества, роли, реквизиты ),
качественная подготовка и
проведение клубного часа ( отчет
о проведении и т.д.)
Включение родителей в образовательный процесс
13
Реализация совместных
Доля не менее
мероприятий с родителями (доля
30% -3б
участия родителей от общего
От 30до20% -2б
количества семей в группе)
Менее 10% - 0б
14
Отсутствие обоснованных
Отсутствие
обращений граждан по поводу
жалоб – 2балла
конфликтных ситуаций и уровень
Наличие жалоб –
их решения
0 баллов
15
Проведение мероприятий в
2балл
нетрадиционной форме (круглый
стол, викторина, совместная
деятельность родителей и детей.
день здоровья , школа для
родителей и т.д.)
16
Систематическое сотрудничество с 2 балла
родителями (индивидуальные
консультации, информационные
стенды, ведение тетрадей
взаимодействия и т.д.)
Размещение информации для
2балла
родителей в группах (интересные
сведения о развитии детей,
оформление стендов по запросам и
т.д.)
Сохранение и укрепление здоровья детей
17
Охрана жизни и здоровья детей,
Отсутствие
отсутствие травматизма во время
травм- 2балла
образовательного процесса .
Наличие травм –
0 баллов
17
Применение здоровье
Еженедельные
сберегающих технологий ,
мероприятия – 3
организация и проведение
балла, два раза в
мероприятий, способствующих
месяц – 1балл,
сохранению и укреплению
Не проводилось –
здоровья детей.
0 баллов
18
Выполнение муниципального
задания
Свыше 13 дней на одного
5баллов
воспитанника
13дней
3баллов
12

Менее13 дней
19
Интенсивность и напряженность в
работе:
- инклюзивное образование
(группа кратковременного
пребывания)
Участие в общественной жизни ДОУ
20
Участие педагога в общественной
жизни детского сада : в составе
профсоюзного комитета, в составе
комиссий, субботниках,
подготовке торжественных
мероприятий, ремонтных работах
и т.д.
21
Персональное участие в
проведении мероприятий,
повышающих авторитет и имидж
учреждения (акции, выставки,
день открытых дверей и т.д.

0 баллов
За 1воспитанника
– 2балла
От2 до 6 балов

1-2балла

Итого максимальное количество баллов – 61
Гарантированные ежемесячные стимулирующие выплаты , не включенные в отчет о результатах
деятельности в % от оклада и в абсолютном выражении :
№ п/п

Критерии оценивания

1

Высшее образование
-воспитатели
-специалисты
За категорию
Высшая
первая
За интенсивность работы в группах комбинированного вида
для детей с нарушением зрения (увеличение количества
для детей с ОВЗ)
За выслугу лет (Максимально – 30лет)

3

4

5

% от оклада и в абсолютном
выражении
10%
7%
40%
30%
20%
1год работы – 40 рублей


Наверх

Благодарственное письмо

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».