Сенсорные игры, изготовленные своими руками для детей второй младшей группы

29.10.2019

      Сенсорные игры, изготовленные своими руками для детей второй младшей группы 

        Для развития развивающей среды нашей группы, родители вместе со своими детьми изготовили сенсорные игры.

Сенсорное развитие – это восприятие и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете и величине, положение в пространстве, а также запахи и вкусы

Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений)

Что такое сенсорные эталоны (англ. sensory standards)? Это понятие было впервые предложено А.В. Запорожцем. Автор разработал теорию развития восприятия путем формирования перцептивных действий.

Итак, под термином «сенсорные эталоны» следует понимать чувственные качества различных вещей. Они применяются как внутренние образцы при изучении предметов и определении характерных для них свойств.

Восприятие человека состоит из нескольких этапов, первый из которых – работа с сенсорными эталонами. Находясь в младшем дошкольном возрасте, дети сталкиваются с пространственными свойствами объектов, в этом им помогают зрение и осязание. С точки зрения практики именно в рамках этого процесса происходит изменение восприятия, оно перестраивается.Хочу такой сайт

Таким образом, выполняется переход ко второму этапу – развитию познавательной способности. Третий этап характеризуется как перевоплощение внешнего и осязательного восприятия объекта в умственное. Нельзя недооценивать важность такого развития, так как оно дает возможность ребенку знакомиться со свойствами предметов, понимать, чем они отличаются друг от друга и как взаимосвязаны.

Ребенок старше двух лет уже начинает стремиться к четкому следованию образцу, который создается взрослыми. В это время координация рук под контролем зрения становится наиболее усовершенствованной, появляется возможность играть в некоторые игры: мозаики, конструкторы. Ребенок начинает учиться рисовать, используя кисточки и карандаши. Дети в возрасте от двух до трех лет развиваются с психофизической точки зрения, поэтому цели сенсорного развития в младших группах детского сада становятся несколько сложнее. Здесь формируются новые виды деятельности, такие как игровая, элементарно продуктивная.
     

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 08.03.2023

Дата обновления: 08.03.2023

Дата публикации: 29.10.2019

Наверх

Благодарственное письмо

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».