Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Весенний переполох» с использованием игр Воскобовича

17.03.2023

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Весенний переполох» с использованием игр Воскобовича

Цель: Развитие интеллектуальных способностей, закрепить элементарные знания о весне, весенних приметах.

Задачи:

- формировать умение создавать заданные образы

- совершенствовать умения ориентировки в пространстве

- закреплять умение составлять рассказ о весне

Материалы: пространство Фиолетовый лес, игровизоры, липкие веревочки, герои: Незримка, Долька, Мишик, дикие животные и птицы.

Ход занятия:

Зеленоглаза, весела,
девица-красавица.
Нам в подарок принесла,
то что всем понравится:
зелень — листьям, нам — тепло,
волшебство — чтоб всё цвело.
Вслед ей прилетели птицы —
песни петь все мастерицы.
Догадались, кто она?
Эта девица — … .
(Весна)

- Ребята в Фиолетовом лесу случилась беда, там нашалил Незримка Всюсь!

Жители просят разобраться.  Поможем?

Тогда отправляемся в путь. А на чем мы будем добираться?  На машине? Нет нас много, нужно что-то другое. Правильно на автобусе.

Сейчас с помощью Игровизора мы нарисуем автобус. Выполняем графический диктант «Автобус».

От центра 10 клеточек влево ставим точку, с неё будем начинать рисовать.

2 кл. вверх, 2 кл. вправо, 2кл. вверх, 3 кл. вправо, 2 кл. вниз, 15 кл. вправо, 2 кл. вниз, 3 кл. влево, 2 кл. вниз, 2 кл. влево, 2 кл. вверх, 10 кл. влево, 2 кл. вниз, 2 кл. влево, 2 кл. вверх, 2 кл. влево.

Теперь через клеточку рисуем внутри автобуса окошечки. Нас сегодня 12 человек. Значит 12 окошечек.

Скажите ребята, без чего нас не пустят в автобус? Правильно, без билета.

Чтобы узнать свой номер билета, нужно решить пример. Каждый решает свой пример и закрашивает, то окошечка, которое получилось в ответе.

Все молодцы, справились.

Закрываем все глазаХочу такой сайт

Начинаются чудеса,

1, 2, 3 ты автобус нас вези.

Вот мы и Фиолетовом лесу.

_ Вы только посмотрите, никого нет, все куда-то исчезли, не птиц, не животных даже солнышка нет.

А кто там прячется за ёлкой. Да этаже Незримка.

- Извините меня, мне стало скучно, и я всех обидел, они разозлились и ушли из нашего леса. А мне стало стыдно и скучно. Помогите все вернуть обратно.  

Я сейчас буду читать текст, а вы будете отображать его в лесу. Хорошо?

- Наступила тёплая весна. На небе ярко светит солнышко и плывут облака. Птицы начали прилетать с юга. В лесу видны проталины. Распустились первые цветы - подснежники. Бегут, журчат длинные ручейки. Ёжик вылез из своей норки, посмотреть на солнышко. Белка выскочила из дупла и села на ветку. Волк спрятался под большим деревом и кого-то поджидает.

Чтобы весна пришла ещё быстрее: скажем её ласковые слова прилагательные. У кого мяч тот и говорит. Весна: ласковая, теплая, веселая, радостная и т.д.

Спасибо вам гости, сказал Незримка. Как стало весело и красиво. А давайте запустим кораблики по нашим ручейкам.

С помощью эталонных фигур дети делают свои корабли, называя цвета имена гномиков, хозяев леса.

У каждого ребенка свой кораблик, все они разной формы и цвета. Ребята называют направления стороны, в которую плывет кораблик.

Следующее задание выполняем на игровизорах. Рисуем маркером все этапы нашего путешествия. В конце занятия дети обмениваются впечатлениями и знаниями, которые они получили.

 

  

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 31.03.2023

Дата обновления: 31.03.2023

Дата публикации: 17.03.2023

Наверх

Благодарственное письмо

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».