17.03.2023
Конспект
интегрированного занятия в подготовительной группе «Весенний переполох» с
использованием игр Воскобовича
Цель:
Развитие интеллектуальных способностей, закрепить элементарные знания о весне,
весенних приметах.
Задачи:
- формировать умение создавать
заданные образы
- совершенствовать умения
ориентировки в пространстве
- закреплять умение
составлять рассказ о весне
Материалы:
пространство Фиолетовый лес, игровизоры, липкие веревочки, герои: Незримка,
Долька, Мишик, дикие животные и птицы.
Ход
занятия:
Зеленоглаза, весела,
девица-красавица.
Нам в подарок принесла,
то что всем понравится:
зелень — листьям, нам — тепло,
волшебство — чтоб всё цвело.
Вслед ей прилетели птицы —
песни петь все мастерицы.
Догадались, кто она?
Эта девица — … .
(Весна)
- Ребята в Фиолетовом лесу случилась беда, там нашалил Незримка Всюсь!
Жители просят разобраться.
Поможем?
Тогда отправляемся в путь. А на чем мы будем добираться? На машине? Нет нас много, нужно что-то
другое. Правильно на автобусе.
Сейчас с помощью Игровизора мы нарисуем автобус. Выполняем графический
диктант «Автобус».
От центра 10 клеточек влево ставим точку, с неё будем начинать
рисовать.
2 кл. вверх, 2 кл. вправо, 2кл. вверх, 3 кл. вправо, 2 кл. вниз, 15 кл.
вправо, 2 кл. вниз, 3 кл. влево, 2 кл. вниз, 2 кл. влево, 2 кл. вверх, 10 кл.
влево, 2 кл. вниз, 2 кл. влево, 2 кл. вверх, 2 кл. влево.
Теперь через клеточку рисуем внутри автобуса окошечки. Нас сегодня 12
человек. Значит 12 окошечек.
Скажите ребята, без чего нас не пустят в автобус? Правильно, без
билета.
Чтобы узнать свой номер билета, нужно решить пример. Каждый решает свой
пример и закрашивает, то окошечка, которое получилось в ответе.
Все молодцы, справились.
Начинаются чудеса,
1, 2, 3 ты автобус нас вези.
Вот мы и Фиолетовом лесу.
_ Вы только посмотрите, никого нет, все куда-то исчезли, не птиц, не
животных даже солнышка нет.
А кто там прячется за ёлкой. Да этаже Незримка.
- Извините меня, мне стало скучно, и я всех обидел, они разозлились и
ушли из нашего леса. А мне стало стыдно и скучно. Помогите все вернуть обратно.
Я сейчас буду читать текст, а вы будете отображать его в лесу. Хорошо?
- Наступила тёплая весна. На небе ярко светит солнышко и плывут облака.
Птицы начали прилетать с юга. В лесу видны проталины. Распустились первые цветы
- подснежники. Бегут, журчат длинные ручейки. Ёжик вылез из своей норки,
посмотреть на солнышко. Белка выскочила из дупла и села на ветку. Волк
спрятался под большим деревом и кого-то поджидает.
Чтобы весна пришла ещё быстрее: скажем её ласковые слова
прилагательные. У кого мяч тот и говорит. Весна: ласковая, теплая, веселая,
радостная и т.д.
Спасибо вам гости, сказал Незримка. Как стало весело и красиво. А
давайте запустим кораблики по нашим ручейкам.
С помощью эталонных фигур дети делают свои корабли, называя цвета имена
гномиков, хозяев леса.
У каждого ребенка свой кораблик, все они разной формы и цвета. Ребята
называют направления стороны, в которую плывет кораблик.
Следующее задание выполняем на игровизорах. Рисуем маркером все этапы
нашего путешествия. В конце занятия дети обмениваются впечатлениями и знаниями,
которые они получили.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 31.03.2023
Дата обновления: 31.03.2023
Дата публикации: 17.03.2023