12.06.2023
Цель: Формировать интерес к изменениям в
природе, совместным играм, творчеству. Вызывать положительные эмоции, весёлое
настроение, желание быть ближе к природе, её цветовым гаммам.
Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.
Под музыку входит кукла-карандаш.
- «Здравствуйте, дети, узнали меня? Меня зовут Карандаш по имени
«Бантик». Повеселимся? Заодно узнаем много интересного о цветных красках, а
летом их так много! Отгадайте загадки:
- «Солнце печёт, липа цветёт,
Рожь поспевает, когда это бывает?»
(летом)
- «Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадает.
И никуда я не иду,
Пока не перестанет?» (дождь)
- «Пушистая вата плывёт куда-то,
Чем вата ниже, тем дождик ближе?»
(облака)
- «Хочешь в воду ты ныряй,
Хочешь на песке играй,
Сколько замков здесь создашь!
Что это за место?» (пляж)
- «Что за чудо красота, расписные ворота!
Показались на пути,
В них ни въехать, не войти?» (радуга)
- «Вы называете поочерёдно радужные слова, а я наношу на губку нужный
цвет краски!»
Затем кукла проводит губкой на листе, появляется радуга (несколько детей
показывают).
Игра с цветными бантами
- «Красный бантик – хлопай,
Жёлтый бантик – топай,
Синий бантик – хохочи,
Зелёный бантик – помолчи!» (дети
выполняют движения)
Бантик: -
«Молодцы, ребята. А теперь вставайте в круг.
Игра «Повтори»
Бантик: - 2 р.
«Что за диво! Всё так пёстро и красиво,
Если музыка звучит
– бантик ты передавай.
Если музыка молчит
– с бантиком ты в круг вставай,
Любое движение
выполняй!»
(дети под музыку передают бантик друг
другу, по окончании музыки, ребёнок выходит в круг, выполняет любое движение,
дети повторяют).
Игра «Бантики из фантиков» (дети скручивают фантик, украшают платье куклы).
Бантик: - «Ай,
да молодцы! К нам в гости пришли куколки из раскраски! Они хотят вас повеселить
танцем».
(девочки исполняют танец «Куколки»).
Забегает «Чёрная краска» (кукла).
- «Чёрной ночью, чёрный кот,
Прыгнул в чёрный дымоход.
В дымоходе чернота,
Отыщи-ка там кота? Ха – ха – ха
Чёрный с очень давних пор,
Он темнее тёмных нор.
Он чернее тёмной ночи,
В чёрном доме жить не хочешь?»
- «Конечно, никто меня не любит,
никто не приголубит. А я тоже хочу чтобы рисовали чёрным цветом!»
Воспитатель: -
«Ты не обижайся, чёрная краска! Вот например, ягоды смородины какого цвета? А
обувь бывает тоже… А ворона? А шарф? А пуговица? А шнурки? А дым из печи? Вот
как много чёрного цвета встречается в живой и неживой природе!»
Краска: - «Да,
видимо зря я обижаюсь! Тогда хочу подружиться со всеми цветами!»
Воспитатель: -
«Ребята покажут тебе как из многих цветов можно получить необыкновенное,
чудесное…»
(У детей лист бумаги, гуашь. С помощью цветных набрызгов, путём
складывания листа пополам, дети получают новый образ, радуются).
Краска: - «Я
даря вам цветные мелки, порадуйте меня, нарисуйте на асфальте лето». (дети
рисуют).
В конце праздника Карандаш дарит детям набор для рисования.
Оборудование: куклы, ширма, цветные мелки, листы,
гуашь, загадки, банты, фантики, музыка.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.07.2023
Дата обновления: 03.07.2023
Дата публикации: 12.06.2023