Праздник разноцветных мелков с карандашом «Бантик»

12.06.2023

Цель: Формировать интерес к изменениям в природе, совместным играм, творчеству. Вызывать положительные эмоции, весёлое настроение, желание быть ближе к природе, её цветовым гаммам.

     Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Под музыку входит кукла-карандаш.

     - «Здравствуйте, дети, узнали меня? Меня зовут Карандаш по имени «Бантик». Повеселимся? Заодно узнаем много интересного о цветных красках, а летом их так много! Отгадайте загадки:

     - «Солнце печёт, липа цветёт,

          Рожь поспевает, когда это бывает?» (летом)

     - «Шумит он в поле и в саду,

          А в дом не попадает.

          И никуда я не иду,

          Пока не перестанет?» (дождь)

     - «Пушистая вата плывёт куда-то,

          Чем вата ниже, тем дождик ближе?» (облака)

     - «Хочешь в воду ты ныряй,

          Хочешь на песке играй,

          Сколько замков здесь создашь!

          Что это за место?» (пляж)

     - «Что за чудо красота, расписные ворота!

          Показались на пути,

          В них ни въехать, не войти?» (радуга)

     - «Вы называете поочерёдно радужные слова, а я наношу на губку нужный цвет краски!»

Затем кукла проводит губкой на листе, появляется радуга (несколько детей показывают).

Игра с цветными бантами

     - «Красный бантик – хлопай,

          Жёлтый бантик – топай,

          Синий бантик – хохочи,

          Зелёный бантик – помолчи!» (дети выполняют движения)

Бантик: - «Молодцы, ребята. А теперь вставайте в круг.

Игра «Повтори»

 

 Хочу такой сайт

 

Бантик: - 2 р. «Что за диво! Всё так пёстро и красиво,

                            Если музыка звучит – бантик ты передавай.

                            Если музыка молчит – с бантиком ты в круг вставай,

                            Любое движение выполняй!»

(дети под музыку передают бантик друг другу, по окончании музыки, ребёнок выходит в круг, выполняет любое движение, дети повторяют).

Игра «Бантики из фантиков» (дети скручивают фантик, украшают платье куклы).

Бантик: - «Ай, да молодцы! К нам в гости пришли куколки из раскраски! Они хотят вас повеселить танцем».

(девочки исполняют танец «Куколки»).

Забегает «Чёрная краска» (кукла).

     - «Чёрной ночью, чёрный кот,

           Прыгнул в чёрный дымоход.

           В дымоходе чернота,

           Отыщи-ка там кота? Ха – ха – ха

           Чёрный с очень давних пор,

           Он темнее тёмных нор.

           Он чернее тёмной ночи,

           В чёрном доме жить не хочешь?»

- «Конечно, никто меня не любит, никто не приголубит. А я тоже хочу чтобы рисовали чёрным цветом!»

Воспитатель: - «Ты не обижайся, чёрная краска! Вот например, ягоды смородины какого цвета? А обувь бывает тоже… А ворона? А шарф? А пуговица? А шнурки? А дым из печи? Вот как много чёрного цвета встречается в живой и неживой природе!»

Краска: - «Да, видимо зря я обижаюсь! Тогда хочу подружиться со всеми цветами!»

Воспитатель: - «Ребята покажут тебе как из многих цветов можно получить необыкновенное, чудесное…»

(У детей лист бумаги, гуашь. С помощью цветных набрызгов, путём складывания листа пополам, дети получают новый образ, радуются).

Краска: - «Я даря вам цветные мелки, порадуйте меня, нарисуйте на асфальте лето». (дети рисуют).

     В конце праздника Карандаш дарит детям набор для рисования.

Оборудование: куклы, ширма, цветные мелки, листы, гуашь, загадки, банты, фантики, музыка.

      

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 03.07.2023

Дата обновления: 03.07.2023

Дата публикации: 12.06.2023

Наверх

Благодарственное письмо

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».