22.01.2024
Конспект НОД по рисованию с использованием соли и клея «Зимушка-зима»
Цель:
- познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – клеем и солью;
- формирование навыка воплощать художественный замысел в изобразительной деятельности.
Задачи:
- развивать воображение и фантазию;
- закреплять основные признаки зимы (снег, сугробы, дом, елка);
- воспитывать любовь к зиме.
Материалы: соль в тарелочках, клей ПВА, салфетки, картон черного цвета.
Оборудование: мольберт для демонстрации.
Наглядные материалы:
- иллюстрации зимних пейзажей;
- игрушка «Снеговик».
Предварителная работа:
- рассматривание различных картинок с изображением зимы;
- беседа о зиме.
1. Организационный момент.
Воспитатель: -Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в Зимнее Королевство и будем рисовать необычным способом (клеем и солью).
2. Основная часть – беседа.
Воспитатель: -Ребята, скажите пожалуйста, вы любите зиму? (ответы детей). –А за что вы ее любите? (дети перечисляют : снег, Новый год, подарки и т.д)
- Так зимой же очень холодно? Все равно вам нравится это время года? (ответы детей).
Воспитатель показывает детям картинки с изображением зимних пейзажей.
- Давайте попробуем нарисовать зимний пейзаж. Но сегодня мы будем рисовать необычным способом – клеем и солью.
Показ воспитателя (дети встают вокруг стола)
- На листе картона рисуем клеем ПВА свой придуманный зимний пейзаж, далее этот узор тщательно посыпаем солью. Стряхиваем остатки соли в тарелочку.
Наконец пришла зима,
(дети разводят руки в стороны)
Стали белыми дома,
(складывают руки домиком над головой)
Снег на улице идет,
(двигают руками из стороны в сторону)
Мы катаемся на санках,
(приседают, руки вытягивают вперед)
Пишем на катке круги,
(руки закладывают за спину, медленно кружатся)
Ловко бегаем на лыжах,
(двигаются по кругу)
И играем все в снежки!
(лепят и бросают снежки)
А теперь давайте пофантазируем и каждый нарисует свой волшебный зимний пейзаж.
Рисование. Дети рисуют, педагог помогает, следит за правильностью техники.
3. Заключительная часть.
Скажите ребята, вам понравилось рисовать необычный зимний пейзаж? А чем мы рисовали? Какой рисунок у вас получился?
Дети с помощью педагога описывают свой рисунок, придумывают название.
Заключение.
Ребята, вы большие молодцы. Посмотрите, какие фантастические рисунки у вас получились! Мы сделаем выставку ваших работ.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.01.2024
Дата обновления: 23.01.2024
Дата публикации: 22.01.2024