Конспект по рисованию в средней группе с использованием соли и клея «Зимушка-зима»

22.01.2024

Конспект  НОД  по рисованию с использованием соли и клея «Зимушка-зима»

Цель:

 - познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – клеем и солью;

- формирование навыка воплощать художественный замысел в изобразительной деятельности.

Задачи:

- развивать воображение и фантазию;

- закреплять основные признаки зимы (снег, сугробы, дом, елка);

- воспитывать любовь к зиме.

Материалы: соль в тарелочках, клей ПВА, салфетки, картон черного цвета.

Оборудование: мольберт для демонстрации.

Наглядные материалы:

- иллюстрации зимних пейзажей;

- игрушка «Снеговик».

Предварителная работа:

- рассматривание различных картинок с изображением зимы;

- беседа о зиме.

1. Организационный момент.

Воспитатель: -Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в Зимнее Королевство и будем рисовать необычным способом (клеем и солью).

2. Основная часть – беседа.

Воспитатель:  -Ребята, скажите пожалуйста, вы любите зиму? (ответы детей). –А за что вы ее любите? (дети перечисляют : снег, Новый год, подарки и т.д)

- Так зимой же очень холодно? Все равно вам нравится это время года? (ответы детей).

Воспитатель показывает детям картинки  с изображением зимних пейзажей.

- Давайте попробуем нарисовать зимний пейзаж. Но сегодня мы будем рисовать необычным способом – клеем и солью.

Показ воспитателя (дети встают вокруг стола)

- На листе картона рисуем клеем ПВА свой придуманный зимний пейзаж, далее этот узор тщательно посыпаем солью. Стряхиваем остатки соли в тарелочку.

ФизминуткаХочу такой сайт

Наконец пришла зима,

(дети разводят руки в стороны)

Стали белыми дома,

(складывают руки домиком над головой)

Снег на улице идет,

(двигают руками из стороны в сторону)

Мы катаемся на санках,

(приседают, руки вытягивают вперед)

Пишем на катке круги,

(руки закладывают за спину, медленно кружатся)

Ловко бегаем на лыжах,

(двигаются по кругу)

И играем все в снежки!

(лепят и бросают снежки)

А теперь давайте пофантазируем и каждый нарисует свой волшебный зимний пейзаж.

Рисование. Дети рисуют, педагог помогает, следит за правильностью техники.

3. Заключительная часть.

Скажите ребята, вам понравилось рисовать необычный зимний пейзаж? А чем мы рисовали? Какой рисунок у вас получился?

Дети с помощью педагога описывают свой рисунок, придумывают название.

Заключение.

Ребята, вы большие молодцы. Посмотрите, какие фантастические рисунки у вас получились! Мы сделаем выставку ваших работ.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 23.01.2024

Дата обновления: 23.01.2024

Дата публикации: 22.01.2024

Наверх

Благодарственное письмо

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».