Педагогическая копилка.

01.10.2022

Конспект тематического занятия: «День народного единства»

03.11.2023

Тематическое занятие, на котором дети знакомятся с " героями событий  прошлых лет" и  с историей возникновения праздника "День народного единства".

Цель:    

Воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, родному краю, толерантность к людям всех национальностей, живущих в нашей стране. Развивать у детей интерес к истории России, к истории родного края.

 

Задачи:  

1. Углублять и уточнять представления о Родине – России

2. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за её достижения

3. Закреплять знания о государственных символах

4.  Проявить интерес к истории нашей страны.

Конспект занятия.docx (скачать)

Тематическое занятие "Колыбельная песня" для среднего возраста

20.01.2023

В данном занятии дети знакомятся с таким песенным жанром русского народного творчества ,как Колыбельная песня и ее разновидностях через пение, слуховое восприятие.
про Колыбельную.docx (скачать)

Развлечение "Прощание с елочкой"

19.01.2024

Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о нетрадиционном празднике, "Прощание с новогодней ёлкой", вызвать у детей чувство радости, сплоченности. Воспитывать желание участвовать в играх.

ПРОЩАНИЕ С ЕЛОЧКОЙ.docx (скачать)

Праздник "Гуляй масленица"

01.03.2022

По форме проведения праздник «Гуляй  Масленица", 

 является народным гулянием с традиционными русскими забавами и состязаниями на открытой площадке.




Гуляй масленица!.docx (скачать)

КОНЦЕРТ 9 МАЯ

05.05.2023

В  концерте участие принимают дети трех возрастных групп, в программе: Чтение стихов, вокальные номера и танцевальные.Участвуя в данном концерте у детей формируются патриотические чувства, гордость за свой народ, также развиваются творческие способности.





концерт 9 мая.docx (скачать)

Конспект занятия "Герб России".

30.11.2023

      Тема клубного часа "Герб России".

Создать условия для формирования понятия о государственной символике России («гимн», «герб», «флаг» ); рассказать о преемственности и символике российских герба,  гимна.б России" Использование ИКТ.

КОНСПЕКТ .docx (скачать)

консультация для воспитателей

06.10.2021

Музыкально-ритмическая деятельность детей с ОВЗ, в рамках здоровьесберегающих музыкально-образовательных технологий

Муз ритм деят.детей с ОВЗ.docx (скачать)

Рождественские колядки

12.01.2024

Я и  ребята подготовительной группы пришли в гости к малышам, чтобы спеть им колядки и поплясать, конечно ребятишки растерялись , но некоторые по смелее с нами потанцевали и отблагодарили сладостями.
рождественские колядки..docx (скачать)

Коммуникативные игры-танцы.

01.02.2024

 

Музыкальные коммуникативные игры – это синтез музыки с речью, движением, пространственными, тактильными и зрительными ощущениями, основной задачей которых является включение детей дошкольного возраста в межличностные отношения, создание условий для свободного и естественного проявления индивидуальных качеств ребенка.

коммуникативные игры-танцы.docx (скачать)

«Мы- защитники страны» (Средняя группа)

21.02.2024

Развлечение в средней группе к 23 февраля в детском саду

«Мы — защитники   страны»

Цель: создать радостную атмосферу праздника;
Программное содержание:
обучающие:
- расширять представление детей о государственном празднике;
воспитывающие:
- воспитывать чувство товарищества, патриотизма;
развивающие:
- развивать силу, ловкость, целеустремленность.
Оборудование: 2 обруча, набивные мешочки с песком, 2 корзины, 2 больших надувных мяча, 2 куба, 2 ложки, 20 маленьких мячей, картонные круги, 2 веревки, 2 дуги, аудиозапись с музыкой.

23 февраля.docx (скачать)

Пасхальные посиделки

14.04.2023

Цель: познакомить детей  с традициями русского народного праздниками «Пасха»,  формировать интерес к православной культуре нашей Родины; воспитание любви к культуре своего народа, его традициям и обычаям и создание условий для воспитания уважительного отношения к культуре своих предков;

Задачи деятельности:

Образовательная: знакомить детей  с обычаями и традициями православной церкви – празднованием Светой Пасхи, отраженными в народном календаре. Учить детей делиться впечатлениями с окружающими, используя художественные средства выразительности. Прививать детям любовь к традиционным праздникам;  развивать у детей умение различать и понимать названия праздников.

Воспитательные задачи: Воспитывать уважительное отношение к русским обычаям и православным праздникам. Пробуждение интереса к русскому фольклору , старинным русским обрядам.

Развивающие задачи: Развитие жизненного опыта в процессе творческого изучения прошлого и настоящего своего народа во взаимосвязи с общечеловеческими ценностями

пасхальные посиделки.docx (скачать)

Картотека игр на развитие художественного слова

10.03.2024

       Игры на развитие художественного словаря: «Копилка», «Волшебный сундучок», «Поющие руки», «Танцующие звуки», «Говорящий коврик», «Хитрая шляпа» и другие. В этих играх закрепляются слова художественного словаря, характеризующие настроение музыкального произведения и музыкальный образ.Хочу такой сайт

Документ Microsoft Word.docx (скачать)

Пальчиковые игры

10.09.2021

Картотека пальчиковых игр для дошкольников

"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев"

В. Сухомлинский. 

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ и УПРАЖНЕНИЯ

ЖЕЛЕЗНОВЫХ

Отец и дочь – Железновы Сергей Станиславович и Екатерина Сергеевна являются авторами программы и методических разработок раннего музыкального развития «Музыка с мамой».

Играя в пальчиковые игры Железновых, ребенок получает разнообразные сенсорные впечатления, он учиться сосредотачиваться на конкретном занятии, развивает внимательность. При помощи таких игр у Вас с малышом сформируются добрые взаимоотношения, и Вы получите массу положительных эмоций!

Персонажи пальчиковых игр Железновой – это зайчик и коза, паучок и бабочка, солнышко и дождик – нравятся ребятам с полутора – двух лет. Они учат малыша счету, помогаю лучше осознать понятия ниже и выше, снизу и сверху, лево и право.

пальчиковые игры.docx (скачать)

1 апреля

29.03.2024

Веселый, зажигательный праздник для старших и подготовительных групп с играми, танцами, смешными песенками, загадками и шутливыми соревнованиями!

Квест ко дню космонавтики .Станция ритмодвигательная "Топ, хлоп, прыг"

12.04.2024

Ребята путешествуют по интерактивным станциям , для того что бы помочь юному инопланетянину Теди  найти звезды, с помощью которых  он вернется  на свою планету. Одна из таких станций моя- ритмодвигательная "Топ,хлоп,прыг.


Станция Ритмодвигательная  «Топ,хлол, прыг»

Цель:

-развивать музыкально-ритмические способности;

- доставить детям радость посредством игровой деятельности тематического характера;

-развивать воображение фантазию воспитывать патриотические чувства, любознательность

Задачи:

- воспитывать целеустремленность в достижении результата, чувство товарищества и ответственности перед командой;

- развивать физические качества – быстроту, ловкость, выносливость       воспитывать умение договариваться между собой.

Ведущий: Приветствую вас, ребята на моей станции «Топ,хлоп,прыг»!

Здесь любят прыгать,хлопать,танцевать, а вы любите?

Ответы детей.........

Что привело вас ко мне,чем могу помочь?

Ответы детей....

Ведущий: Видела я одну такую необычную звезду, но что бы ее получить, вы должны пройти испытания, согласны?

Ведущий! Мальчики ,вы должны будете изобразить движущихся роботов, а вы-  девочки нежных, парящих звездочек. Каждые из вас должны будут двигаться только под свою музыку, если будете внимательными, то у вас все получится!

Коммуникативная игра «Роботы и звездочки»

Ведущий:Молодцы, справились! Теперь для вас новое испытание.

«Передай звезду»

 В круг скорее становитесь и звездочку друг другу передавайте, на ком музыка остановится, тот выходит в круг и танцует со звездочкой.Можно выполнять любые танцевальные движения.

Ведущий: для вас ,ребята еще одно испытание.

Игра "Звездный букет"

- Для этой игры нужен капитан команды. На полу  пять синих звезд и пять красных звезд. Я ему завяжу глаза. На пол добавлю вашу – потерянную  звезду . Нужно забрать ее закрытыми глазами. Помощники  будут помогать  - кричать "Бери!", "Не бери!"

Ведущий: Ты , молодец, справился, возьми звезду!

   

 

Наверх

Благодарственное письмо

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».