01.10.2022
03.11.2023
Тематическое занятие, на котором дети знакомятся с " героями событий прошлых лет" и с историей возникновения праздника "День народного единства".
Цель:
Воспитывать патриотические
чувства: любовь к Родине, родному краю, толерантность к людям всех
национальностей, живущих в нашей стране. Развивать у детей интерес к истории
России, к истории родного края.
Задачи:
1. Углублять и уточнять
представления о Родине – России
2. Поддерживать интерес детей к
событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за её достижения
3. Закреплять знания о
государственных символах
4. Проявить интерес к истории нашей страны.
20.01.2023
19.01.2024
Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о нетрадиционном празднике, "Прощание с новогодней ёлкой", вызвать у детей чувство радости, сплоченности. Воспитывать желание участвовать в играх.
01.03.2022
По форме проведения праздник «Гуляй Масленица",
является народным гулянием с традиционными русскими забавами и состязаниями на открытой площадке.
05.05.2023
В концерте участие принимают дети трех возрастных групп, в программе: Чтение стихов, вокальные номера и танцевальные.Участвуя в данном концерте у детей формируются патриотические чувства, гордость за свой народ, также развиваются творческие способности.
30.11.2023
Тема клубного часа "Герб России".
Создать условия для формирования понятия о государственной символике России («гимн», «герб», «флаг» ); рассказать о преемственности и символике российских герба, гимна.б России" Использование ИКТ.
06.10.2021
Музыкально-ритмическая деятельность детей с ОВЗ, в рамках здоровьесберегающих музыкально-образовательных технологий
12.01.2024
01.02.2024
Музыкальные коммуникативные игры – это синтез музыки с речью, движением, пространственными, тактильными и зрительными ощущениями, основной задачей которых является включение детей дошкольного возраста в межличностные отношения, создание условий для свободного и естественного проявления индивидуальных качеств ребенка.
21.02.2024
Развлечение в средней
группе к 23 февраля в детском саду
«Мы —
защитники страны»
Цель: создать радостную атмосферу праздника;
Программное содержание:
обучающие:
- расширять представление детей о государственном празднике;
воспитывающие:
- воспитывать чувство товарищества, патриотизма;
развивающие:
- развивать силу, ловкость, целеустремленность.
Оборудование: 2 обруча, набивные мешочки с песком, 2 корзины, 2 больших
надувных мяча, 2 куба, 2 ложки, 20 маленьких мячей, картонные круги, 2 веревки,
2 дуги, аудиозапись с музыкой.
14.04.2023
Цель: познакомить детей с традициями русского народного праздниками
«Пасха», формировать интерес к православной культуре нашей Родины;
воспитание любви к культуре своего народа, его традициям и обычаям и создание
условий для воспитания уважительного отношения к культуре своих предков;
Задачи деятельности:
Образовательная: знакомить детей с
обычаями и традициями православной церкви – празднованием Светой Пасхи,
отраженными в народном календаре. Учить детей делиться впечатлениями с
окружающими, используя художественные средства выразительности. Прививать детям
любовь к традиционным праздникам; развивать у детей умение различать и
понимать названия праздников.
Воспитательные задачи: Воспитывать уважительное отношение к русским обычаям
и православным праздникам. Пробуждение интереса к русскому фольклору ,
старинным русским обрядам.
Развивающие задачи: Развитие жизненного опыта в процессе творческого
изучения прошлого и настоящего своего народа во взаимосвязи с общечеловеческими
ценностями
10.09.2021
Картотека пальчиковых игр для дошкольников
"Ум ребенка находится на кончиках его
пальцев"
В. Сухомлинский.
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ и УПРАЖНЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОВЫХ
Отец
и дочь – Железновы Сергей Станиславович и Екатерина Сергеевна являются авторами
программы и методических разработок раннего музыкального развития «Музыка с
мамой».
Играя
в пальчиковые игры Железновых, ребенок получает разнообразные
сенсорные впечатления, он учиться сосредотачиваться на конкретном занятии,
развивает внимательность. При помощи таких игр у Вас с малышом сформируются
добрые взаимоотношения, и Вы получите массу положительных эмоций!
Персонажи
пальчиковых игр Железновой – это зайчик и коза, паучок и бабочка, солнышко и
дождик – нравятся ребятам с полутора – двух лет. Они учат малыша счету, помогаю
лучше осознать понятия ниже и выше, снизу и сверху, лево и право.
29.03.2024
12.04.2024
Ребята путешествуют по интерактивным станциям , для того что бы помочь юному инопланетянину Теди найти звезды, с помощью которых он вернется на свою планету. Одна из таких станций моя- ритмодвигательная "Топ,хлоп,прыг.
Станция Ритмодвигательная «Топ,хлол, прыг»
Цель:
-развивать музыкально-ритмические
способности;
-
доставить детям радость посредством игровой деятельности тематического
характера;
-развивать
воображение фантазию воспитывать патриотические чувства, любознательность
Задачи:
-
воспитывать целеустремленность в достижении результата, чувство товарищества и
ответственности перед командой;
-
развивать физические качества – быстроту, ловкость, выносливость воспитывать умение договариваться между собой.
Ведущий: Приветствую
вас, ребята на моей станции «Топ,хлоп,прыг»!
Здесь любят прыгать,хлопать,танцевать, а вы любите?
Ответы детей.........
Что привело вас ко мне,чем могу помочь?
Ответы детей....
Ведущий: Видела я одну такую необычную звезду, но что
бы ее получить, вы должны пройти испытания, согласны?
Ведущий! Мальчики ,вы должны будете изобразить
движущихся роботов, а вы- девочки
нежных, парящих звездочек. Каждые из вас должны будут двигаться только под свою
музыку, если будете внимательными, то у вас все получится!
Коммуникативная игра
«Роботы и звездочки»
Ведущий:Молодцы, справились! Теперь для вас новое
испытание.
«Передай звезду»
В
круг скорее становитесь и звездочку друг другу передавайте, на ком музыка
остановится, тот выходит в круг и танцует со звездочкой.Можно выполнять любые
танцевальные движения.
Ведущий: для вас ,ребята еще одно
испытание.
Игра "Звездный
букет"
- Для этой игры
нужен капитан команды. На полу пять
синих звезд и пять красных звезд. Я ему завяжу глаза. На пол добавлю вашу –
потерянную звезду . Нужно забрать ее
закрытыми глазами. Помощники будут
помогать - кричать "Бери!",
"Не бери!"
Ведущий: Ты , молодец, справился, возьми звезду!
18.10.2023
Просмотров всего: , сегодня: